Жизнь все интересней и интересней. Вокруг все еще тьма. Видимо это конец. Подул легкий ветерок. Стоп. Если я мертва, то почему чувствую ветер? Попыталась встать. Спину пронзила дикая боль. Судя по всему, я лежу на траве. Протягиваю руку, и вправду трава. Медленно открываю глаза, я в лесу и ни души рядом. Что ж, я хотя бы жива, и то радует. Попытка номер два, в голове резко зашумело, перед глазами темнеет. Медленно ложусь на землю, глаза устремляются в звёздное небо. «И что дальше? Как я сюда попала, а главное куда? И как мне вернуться? И опять вопрос - куда?» - все эти вопросы пролетали в моих мыслях, ответа на них нет. Сколько я пролежала без сознания? Когда мы садились за стол, было утро, сейчас, кажется, поздний вечер. Небо успокаивает, укачивает, хочу спать. Сейчас немного полежу и что-нибудь придумаю. Я начинаю проваливаться в сон, но тут слух улавливает движение справа. Поворачиваю голову, на меня смотрят ярко-желтые звериные глаза. Стало жутко, но встать я все ещё не могу. Лежу, притворяюсь мертвой, вдруг он пройдет мимо? Зверь вышел на мою поляну, залитую лунным светом. Это оказался огромный серый волк. Прям как в сказках – почему-то пронеслось в моей голове. Главное, чтобы за бочек не кусал. Он подошел вплотную ко мне, забрался передними лапами мне на живот и стал разглядывать меня. Обнюхав, он посмотрел мне прямо в глаза. У него оказался невероятно умный взгляд. От страха меня начало трясти, заметив это, он закатил глаза и слез с меня, после полностью скрылся в тени. Дышать стало легче, но ненадолго. Спустя несколько секунд на поляне появился молодой парень.
- Что вы делаете ночью в лесу? - не удосужившись поприветствовать, задал вопрос незнакомец.
- Я бы, и сама хотела это знать, - ответила я, пытаясь подняться. Говорить с нависающим над тобой человеком крайне неудобно. Попытка не увенчалась успехом, в голове опять зашумело.
- Что с вами? Вам плохо? - он присел на корточки, обхватил мою голову руками, вглядываясь мне в глаза, - Встать сможете?
- Я это и пытаюсь сделать, пока безуспешно.
- И откуда ты тут взялась?
- Я.. я ... - Черт, я ведь даже не знаю, где находится бабушкин замок, - Я не помню.
- Кто ты? Каким образом ты могла попасть в этот лес? Вообще ничего? - он опустил мою голову.
Я лишь покачала головой. А потом:
- Мы сидели в столовой, собирались завтракать. Потом резкая вспышка, нас всех раскидало в разные стороны, я ударилась головой, еще одна вспышка и я потеряла сознание. Очнулась уже здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...