Мне снился лес. Вокруг темно. Все заволокло туманом. На небольшой поляне стоял все тот же наглый красный дракон. Увидев меня, он склонил голову в знак приветствия и потопал в лес, решив оставить меня одну.
- Эй, ты куда? – перспектива стоять одной на темной и холодной поляне, меня не радовала.
Дракон остановился, повернул ко мне свою наглую морду и кивнул в сторону леса, предлагая идти за ним и снова потопал вперед. Что ж придется идти за монстриком.
- И куда мы путь держим? - никакой реакции.
Шли мы мучительно долго. Я то и дело спотыкалась о ветки, что валялись на земле. Что очень порадовало, после моего первого падения, дракоша стал идти медленнее и каждый раз, когда я спотыкалась спасал меня от падения своим хвостом. Я уже потеряла счет времени, когда мы вышли к берегу небольшого озера. Дракончик встал у берега и посмотрел выжидающе на меня. Видимо, он ждал, что я подойду к нему. Но меня тянуло к озеру, никогда не испытывала такой тяги к чему-либо. Не сумев справиться со своим желанием, я медленно, как завороженная пошла к воде. Дракон раздраженно зарычал и попытался меня остановить. Он протянул ко мне свой хвост и перехватил через талию. Но остановить меня не вышло, с непонятно откуда взявшейся силой я освободилась и вновь потопала к воде. Дракоша повторил попытку, на этот раз попытавшись перехватить ноги, но я споткнулась. Не ожидавшая такого, полетела прямиком в озеро. Вот гад чешуйчатый! Вода же ледяная! Я хотела всего лишь посмотреть, а не купаться!
С берега казалось, что озеро неглубокое, однако не деле оно оказалось практически бездонным и с каждой секундой меня все сильнее затягивало во тьму холодного озера. Однако дна я так и не достигла, картинка резко сменилась, и я оказалась на небольшой поляне, покрытой снегом.
На этот раз монстрика рядом не было, зато обнаружился полупрозрачный дух. Когда-то живший мужчина смотрел на меня с ненавистью. И чем я ему не угодила? От этого взгляда по телу прошлись мурашки. Но вот я чувствую нежное прикосновение к своей руке и сразу становится спокойно. Поворачиваю голову. Ник стоит рядом и внимательно, даже немного настороженно смотрит впереди себя. Проследив за его взглядом, замечаю магистра Олурума. Он полулежит, вид у него весьма потрепанный, но в его руках белый светящийся шар, который становится больше с каждой секундой. Призрак не стал медлить и в мою сторону полетел сгусток энергии, но не долетел, наткнувшись на темный купол. Видимо опять щит Ника. С его же рук срывается черная магия и летит прямо в духа. Секунда и он исчезает, не оставив после себя ничего. Я уж было подумала, что победа за нами, как ректор бросает свой шар в нас. «Это все ты виновата» - шепчут его губы, сам он не отводит взгляда от моих глаз. Щит Ника все так же исправно защищает нас, но магия ректора вырывается, видимо он перестал ее контролировать. Ослепительная вспышка прошлась, кажется, по всей поляне. Ник захрипел и начал оседать на пол. Он что-то пытался сказать, но не мог справиться со своим телом. Он просто медленно терял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...