Лунный свет едва просачивался через плотно задернутые шторы. По контуру комнаты переливалось заклинание тишины. Полумрак создавал ощущение уединенности и спокойствия. Кристофер сидел в кресле, склонившись над конспектом по заклинаниям восстановления источника. Магия такого уровня слишком сложная и мало кому доступна, однако адептам второго курса все же преподают теорию. Кажется, оборотень поторопился с выводами, и в академии все же есть чему поучиться.
Кристофер наслаждался тишиной и покоем. Впервые за последние несколько недель. Дом был пуст — все ребята отправились на празднование дня рождения боевика. Принц, конечно, не питал к нему теплых чувств, однако поздравить его все же собирался. Нейтральные отношения нужно поддерживать со всеми. Особенно с наследником лорда Фаскора. Ходят слухи, что Ника готовят к роли нового советника императора. Конечно, пока это лишь разговоры, но осторожность никогда не помешает. Однако прятаться в полумраке лишь бы устроить сюрприз боевику он явно не собирался. В планах было прийти ближе к концу вечера, извиняться за опоздание, сославшись на занятость государственными делами, и поздравить именинника.
Кристалл связи мигнул алым, привлекая внимание парня. Вздохнув, он активировал его. Белый пучок света практически ослепил его, нарушая уединение.
— Отец, — приветствовал Крис короля.
— Как обстановка? — сразу перешел к делу он.
— В целом, спокойно, — принц пожал плечами, — Астрия адаптируется, уже нет проблем с нашей письменностью, базовые знания о мире она также освоила. Меня лишь беспокоит ее эмоциональное состояние. Слишком много потрясений для столь юной особы.
— В ее поведении есть отклонения? — уточнил Джонатон.
— В том-то и дело, что нет, — вздохнул Крис, — Кроме одного единственного срыва, она ведет себя спокойно. Я бы даже сказал, слишком. Будто ее что-то сдерживает. Я беспокоюсь.
— Я переговорю с Моникой. Возможно, у Астрии всегда такая реакция на стрессовые ситуации.
Кристофер кивнул, соглашаясь с отцом.
— Есть успехи в расследовании? Кто устроил взрыв в замке?
— Нет, — Джонатан помрачнел еще сильнее, — Никаких зацепок. Но есть и хорошие новости — Артур очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...