Глава 32

489 27 2
                                    

До самой реки дошли без проблем, уже расслабившись и весело переговариваясь друг с другом. Проблемы начались, когда мы подошли к ней вплотную. Мост, через который мы эту самую реку должны были перейти, был оборван. То ли какое-то стихийное бедствие, то ли постарались наши любимые профессора. Все мы, почему-то, склонялись ко второму варианту. Да, преподаватели любили нас также, как и мы их. Казалось бы, в чем проблема просто переплыть ее? Все бы ничего, но она слишком глубокая, холодная и невероятно быстрая.

- Что делать будем? – не выдержал и спросил Кервин.

- Придется переплывать, - мрачно произнес Ник.

- Ты шутишь, вода ледяная? – Крис попытался призвать к разуму нашего капитана.

- Другого выхода у нас нет, - не желал призываться к разуму тот, - если пойдем в обход, потерям целый день. Да и не факт, что мост на обрыве цел.

- Ну, купание в холодной воде закаляет, - бодро провозгласил Нотт и потопал к реке.

- Стой, - практически за шкирку остановил его Ник, - тебя просто снесет течением.

- И что ты предлагаешь? – не стал спорить вампир.

- Есть одна идея, - произнес капитан, оглядывая нас всех, его взгляд остановился на близнецах, - сумеете создать что-то типа жгута, чтобы перекинуть его через реку?

- Думаю, да, - неуверенно произнес Кервин.

- Даже если создадим, его нужно будет закрепить с той стороны, - отозвалась Элис.

- Думаю, нашего с Ноттом резерва хватить, чтобы перенести одного из вас туда, - задумчиво произнес Ник.

- А это мысль, - согласился с Ником вампир.

Недолго думая, мы начали воплощать план в жизнь. Объединив свои силы, Ник и Нотт, помогли Кервину перелететь через реку. Обессиленные они уселись прямо на землю и принялись наблюдать за «чудом». А посмотреть было на что. Близнецы синхронно опустилась на колени и приложили руки к земле. После того, как они прошептали слова заклинания, по оба берега прямо из земли начали расти лианы. Они переплетались между собой, образуя прочный жгут. Дойдя до середины реки, лианы, наконец, объединились в единое целое. Резерв близняшек тоже был безжалостно исчерпан. Зато сотворенный ими жгут помог нам переплыть на тот берег реки. Не могу сказать, что это было легко, вода была настолько холодной, что уже спустя минуту нахождения в ней, ноги коченели и плохо слушались. Вещи все промокли, рюкзаки и все, что находилось в них тоже.

Ник предложил разбить лагерь прямо тут, спорить никто не стал. Все-таки мало приятного передвигаться по лесу полностью промокшими и с пустым резервом магии. Нотт и Элис уселись на землю. Крис отправился в глубь леса собирать хворост к костру, прихватив с собой Кервина, поскольку тот был единственный сухой среди нас.

- Астрия, - обратился ко мне Ник, когда ребята исчезли с поля зрения, - нужно поставить защиту.

- Почему я? – невольно вырвалось у меня.

- В данный момент ты единственная, у кого хватит силы на это, - и не поспоришь, вот только...

- Я не умею, - признавать, что я чего-то не знаю крайне неприятно, сразу чувствуешь себя невероятно глупой. А вообще, если так подумать, откуда мне знать, как ставить защиту, если нам об этом не рассказывали?

- Я покажу, что нужно делать, - миролюбиво предложил Ник. Мне оставалось лишь согласиться. И я начала ставить защиту. Ошибиться не боялась, Ник контролировал каждое мое действие. Все оказалось не так сложно, как я думала. Нужно было начертить круг вокруг нашего лагеря, после в направлении четырех сторон света вписывать замысловатые узоры, вливая в них силу. Сложность заключалось в том, что рисовать нужно было в воздухе. Первый узор я перерисовала пять раз. В итоге Ник не выдержал и взяв мою руку в свою начал сам выводить нужные закорючки. Концентрироваться на защите стало крайне сложно. Я всеми силами старалась не думать о том, насколько он сейчас близко от меня. Почему-то от мыслей об этом дыхание сбивалось.

- Кажется мы здесь лишние, - в мое сознание врезался голос Нотта. Элис лишь хихикнула. И все ненужные мысли как ветром сдуло.

Мы выводили последний завиток, когда из леса вышли ребята. Крис, увидев нас, замер, затем тряхнул головой, прочистил горло и гордо прошествовал к самому центру нашего лагеря, выгрузив туда хворост. Кервин проделал тоже самое. Мы с Ником закрыли контур защиты, после чего обернулись к остальным. Крис вновь пошел в сторону леса бросив нам, не оборачиваясь: «добуду нам еды». Когда стали разжигать костер столкнулись с очередной проблемой. Спички, ну или местный аналог, полностью промокли. Я стала мысленно молить Акриеля, чтобы тот разрешил мне поджечь хворост. Одежда, конечно, уже немного подсохла, но все равно уже темнеет и холодает, а замерзнуть во сне никакого желания нет. Дракоша мой оказался жалостлив, поэтому со вздохом согласился, что простывшая я ему не очень-то и нужна. Подошла с видом победительницы к горке хвороста, щелкнула пальцами, мысленно вызывая искры огня и, о чудо, получилось с первого раза. Ребят сразу оживились и принялись развешивать небольшие пледы, которые находились в наших рюкзаках.

Вскоре вернулся Крис с добычей в руках, это были зверьки чем-то напоминающие наших Земных кроликов. По вкусу, кстати, они оказались тоже очень похожи на них. После весьма сытного и, на удивление, вкусного ужина решили все же укладываться спать, путь нам предстояло продолжить уже на рассвете. 

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя