Утро началось необычно. Я так привыкла за последнее время к своей комнате в академии, что было совершенно неожиданно, открыв глаза, увидеть не потолок, а небо. Кристально чистое небо. Только вот солнце не встает, а уже садится.
- Ну наконец-то ты проснулась, - прощебетала Элис, заметив, что я встала.
- Я что весь день проспала? – в шоке выдохнула я. Девушка кивнула, - почему не разбудили?
- Ник запретил, сказал, тебе надо набираться сил, - пожала она плечами. И я вспомнила все ночные события, а я ведь уже почти убедила себя, что это был сон.
- А где все? - я огляделась.
- Крис и Кервин пошли за завтраком, - начала она перечислять, - а Ник и Нотт - разведать дальнейший маршрут.
- Ясно, - я встала, потянулась.
Оставив Элис, я отправилась к ручью. Ничто так не бодрит, как ледяная вода. Я потянулась, чтобы зачерпнуть воды и застыла. На моем запястье красовалась татуировка в виде браслета. Множество завитков и причудливые узоры украшали теперь мое правое запястье. Безумно красиво, да и смотрится классно, но еще вчера ее не было.
- Акриель, - позвала я.
- Да? - тут же откликнулся он.
- Не знаешь, что это такое? – я продемонстрировала свою руку.
- Татуировка.
- Это я поняла. Откуда она?
- Я не могу сказать, сама все поймешь, - и он испарился. Сколько я не звала, он больше не откликнулся.
И как это понимать? Погрузившись в свои мысли, я совершенно потеряла счет времени, опомнилась, только когда живот громко возвестил, что его пора кормить. Вздохнув, вернулась в наш лагерь. Все ребята уже были в сборе. Поздоровавшись со всеми, я села на большую ветку, лежавшую у костра. Ко мне подсел Ник.
- Ты как? – спросил он, протянув мне тарелку, наполненную чем-то непонятным, но безумно вкусно пахнущим. Он что, мысли мои читает?
- Все хорошо, - произнесла, уже поднося ко рту божественную еду, напоминающую рагу. Прожевав, я решила спросить, - Ник, не знаешь, что это? – я продемонстрировала парню своё запястье.
- Это татуировка, - отводя глаза произнес он. И этот туда же.
- И откуда она на моей руке? – не отставала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
FantasyУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...