Глава 29

507 27 1
                                    

Утро началось с оглушительного стука в дверь. С трудом разомкнув глаза, я несколько секунд пялилась в стену. Стук не прекратился. Встала и недовольно поплелась открывать. За дверью стоял до тошноты бодрый и довольный Нотт.

- Собирайся, Астрия, и поживее, нас ждут приключения. Оденься поудобнее. Встречаемся в гостиной, - выдал он и, не дожидаясь, пошел барабанить в остальные двери.

Пока я собиралась, проклиная всех и вся, в частности наглого вампира, до меня доносились крики и проклятия от остальных ребят направленных все на того же наглеца. Что удивительно больше всего бушевала Элис, которую Нотту пришлось будить водой, ледяной, ага. А я-то наивно полагала, что Ник единственный садист в нашей уютной компании. Когда я спустилась все уже были в гостиной и мрачно глядели на вампира, до тошноты бодрого для раннего утра. Сонно зевая, я подошла и села на диванчик рядом с Крисом. Тот тоже еле держал глаза открытыми. Элис сидела напротив с все еще мокрыми волосами, рядом с ней Кервин. Оперевшись о дверной косяк стоял Ник, безразличный ко всему.

- Итак, дамы и господа, - торжественно начал Нотт, - мы с вами отправляемся в поход за кристаллом Галуа.

Торжественностью момента никто не проникся, мы лишь переглянулись. Я, Элис и Кервин – недоуменно, Крис и Ник – устало.

- Нотт, это гиблое дело, - начал Крис, но вампир его перебил.

- В этом году все по-другому, - уверенно произнес он, глядя на меня, - с нами сильный маг огня, плюс два мага света, - он перевел взгляд на Элис с Кервином.

Близнецы, как и я все еще не понимали, о чем идет речь, а спор меж тем разгорался.

- Я отказываюсь в этом участвовать, - в конечном итоге произнес Крис, поднимаясь с места. На лице Ника в этот момент играла ухмылка, как бы говорящая: «Я другого и не ждал».

- Поздно, - радостно заявил вампир, - я нас всех уже внес в списки участвующих.

Крис сел обратно, Ник сжал челюсти, а я не выдержала и спросила:

- Нотт, во что ты нас втянул?

- Ничего смертельно опасного, - подмигнул вампир, - всего лишь три дня похода по лесам нашего острова в поисках кристалла.

- И все? – не веря протянула я.

- Это соревнование, - ответил за друга Ник, - проводят каждый год. Команда победителей освобождается от всех экзаменов на весь год. Как понимаешь, желающих много.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя