Увидев меня, библиотекарь заметно скривился, однако, пока я не нарушила никаких правил, остановить он меня не мог. Спокойно пройдясь по залу, я нашла секцию с историческими учебниками, свитками и мемуарами. За одним из читательских столиков я, наконец, заметила Криса. Парень сидел за огромной стопкой учебников и что-то увлеченно записывал. Увидев меня, поднялся, поприветствовал и помог сесть рядом.
- Я отобрал сразу несколько книг, которые тебе помогут во всем разобраться, – перешел он сразу к делу, – Думаю, знаний, полученных из них, тебе хватит. Остальные пробелы сможешь заполнить по ходу обучения в академии.
- А этого точно хватит? – я скептически оглядела огромную стопку книг. И когда мне все это читать?
- Должно, как закончишь, проведем небольшой тест, – и он поднялся, намереваясь уходить.
- Подожди, - резко выкрикнула я, отчего половина библиотеки злобно повернулась на меня. Крис сел на свое место, а я проложила, – Нам сегодня рассказывали о появлении темной магии в этом мире.
- И?
- И меня очень заинтересовала часть про драконов. Что ты о них знаешь?
- Да в общем-то ничего, – он смотрел будто сквозь меня, вспоминая все что ему известно, – Драконы сильнейшие маги и практически бессмертны, были бессмертными. Их так давно никто не видел, что все уверены, что это миф, и они никогда не существовали.
- А ты как считаешь?
- Ну, точных доказательств их существования нет, да и не может целая раса просто взять и исчезнуть без следа. Ведь они все пропали одновременно, если конечно существовали, - Крис оставил меня на попечение книгам, а сам удалился к себе, готовиться к завтрашним занятиям. Вообще повезло мне с «братцем», хоть и принц, будущий король, а добрый отзывчивый и благородный. Странная у меня получается пока история. Ни тебе явного врага, ни тебе опасных приключений. Лишь другой непонятный мир, масса вопросов и огромная стопка учебников.
Амулет помогал без проблем понимать прочитанный текст, однако стоило мне его снять, как половина символов становились совершенно непонятными. Все же еще многое предстоит запомнить. Чтение так затянуло меня, что я чуть не опоздала на первую тренировку. Никогда не любила спорт. Не то чтобы я его ненавидела, просто у нас никогда не складывались хорошие отношения. Единственное что я всегда любила это бег. Практически каждое мое утро начиналось с небольшой пробежки. Ничто не может так зарядить энергией с утра, как бег по улицам, еще тонувшими в тумане. В общем, в беге я была сильна, ну по крайне мере, я так думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...