Глава 5

642 34 1
                                    

На наше появление никто не обратил внимание. Прислуга была занята уборкой разрушений, а они были колоссальные. Внешнюю стену снесло практически полностью, весь пол в обломках и осколках. Его высочество уверенно пошел к выходу из столовой, мы с принцем за ним. Из прихожей звучали голоса. Кажется, мама была в панике и требовала немедленно отправится на поиски.

- Похоже, я нашел вашу пропажу, – произнес король, пропуская меня вперед. Все присутствующие повернулись и в изумлении посмотрели на нас. Мама тут же кинулась меня обнимать и одновременно с этим проверять цела ли я.

- Все повреждения я излечил, - Кристофер тоже вышел из столовой.

Тут мама меня отпустила и повернулась к моему сопровождению. С криком «Джон!», она бросилась обнимать короля и похоже, он был совершенно не против такого неподобающего отношения к своей королевской персоне. После мама повернулась к принцу, стоявшему за моей спиной.

- Боже, Крис, как ты вырос, – она его крепко обняла. Кристофер, немного смущенный обнял ее в ответ, – Когда я видела тебя в последний раз тебе годик только стукнул.

- Ну все, довольно нежностей, – бабушка, сама строгость и сдержанность, - Астрия, милая, проводи своего друга в гостиную и подождите нас там.

Ее тон не оставлял даже малейшего шанса на сопротивление, однако я все же хотела остаться. Один взгляд на маму, и я покорно подхожу к принцу, хватаю его за руку, и вместе с ним захожу в гостиную, закрыв за собой дверь. Как оказалось, и Кристофер и я слишком любопытны, чтобы просто сидеть и ждать. Не сговариваясь, мы прильнули к двери в попытках расслышать, о чем они говорят. После недолгой тишины, послышался шепот бабушки:

– У нас большие проблемы. Нужно что-то предпринять.

- Вы уже выяснили причину взрыва? – спросил Джон.

- Да, - заклинание «Морте», но того, кто наложил его мы так и не нашли.

- Видимо он почувствовал мое возвращение, – задумчиво произнесла мама.

- Возможно, но судя по концентрации удара, можно смело утверждать, что он не знает о существовании Астрии. А это значит, у нас есть козырь, – Джон мыслит, как настоящий стратег.

- Нет, Астрия не будет во всем этом участвовать, – Мама всегда старалась оградить от любой, даже самой пустяковой опасности.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя