Глава 39

481 31 5
                                    

Оказалась кое в чем нас Обстус все же обманул, точнее забыл предупредить. Чтобы в нашем мире время остановилось пока мы в обители, необходимо было заранее вносить это в заклинание обители. Понятное дело, мы этого не сделали и для всего мира мы пропали на целых два месяца. Академия подняла нешуточный шум, нас искали сутками напролет, но все безрезультатно. Как и следовало полагать, за это время было еще две жертвы. А это значит, что осталась всего одна и наш план уже не актуален. Своими силами нам никак не справиться. Поэтому мы решили все же сообщить об угрозе императору, ну и связаться с моей мамой. Для этого мы с Ником отправились к декану Фаскору. Ребята отпускать не хотели и требовали все подробно рассказать, мы клятвенно заверили, что обо всем поведаем по возвращении и со всех ног рванули к декану.

В коридорах было непривычно пусто для этого времени. Хотя может занятия перенесли, все же многое могло измениться за это время. Нам просто безумно повезло, и лорд Фаскор оказался в своем кабинете, о чем нам сообщил его секретарь. Вообще, по всем правилам он должен был доложить о нашем визите и лишь после этого с разрешения лорда мы бы вошли в его кабинет. Но Ник решил иначе. Он, не церемонясь, открыл дверь и просто-таки влетел в кабинет декана с фразой «У меня плохие новости».

- Ник! - радостно воскликнул лорд Фаскор.

- Астрия! – звук этого голоса вверг меня в ступор. Я и осознать не успела как меня заключили в такие родные объятья.

- Мама, - прошептала я, не веря своим глазам, - но что ты здесь делаешь?

- Ох, родная, - мама еле сдерживала слезы, - я так за тебя переживала. Думала, уже все.... - она все же не сдержалась и начала плакать.

- Моника, - мягкость в голосе декана была неожиданной, - Ну чего ты? Все хорошо, я же сказал, они живы.

Но эти слова лишь спровоцировали еще больший поток слез. Когда она все же смогла успокоиться, то начались расспросы. Мы с Ником рассказали все, что нам удалось узнать до мельчайших подробностей. Информация оказалось неожиданной для всех, но держались они достойно и, к нашему с Ником счастью, поверили каждому нашему слову.

- Ну что ж, - задумчиво произнес декан, поймав взгляд моей мамы, - это многое объясняет. Только вот кто бы это мог быть?

- Есть у меня на примете один магистр, - не скрывая злобы прошипела мама.

- Кто? – хором спросили мы с Ником.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя