Глава 40

483 30 3
                                    

Мама еще очень долго бушевала. Я, в целом, поддерживала ее негодование, но чувства были крайне смешанные. Долго поговорить с мамой мне не удалось, времени до следующего ритуала оставалось совсем немного. Акриель выявил четкую закономерность во времени жертвоприношения и по всем расчетом выходило, что следующая жертва будет через два дня. А у нас есть лишь слабые догадки мамы, на счет этого «монстра», возможно поддержка императора и огромное желание остановить катастрофу. Маловато, конечно, но что делать? Больше всего меня раздражает, что меня опять оставили в стороне. Все бегут спасать мир, а я сиди и жди. Нет, лезть в пекло я не хочу, но сидеть и ждать у моря погоды тоже желания никакого.

- Мам, а ты ведь совсем не удивилась новости о том, что Ник сын императора? – этот вопрос крутился у меня на языке с тех пор, как лорд Фаскор и Ник скрылись в портале, - ты знала об этом?

- Да, - на ее губах заиграла улыбка, - я с его мамой дружила еще до того, как она стала императрицей. Хоть мы и не были родными по крови, но росли почти как семья: я, Артур, Джонатан, Шейд и Сейл. Со своим дядей ты скоро познакомишься, ему уже не терпится тебя увидеть. Джонатана ты уже знаешь, впрочем, как и Шейда – это ваш декан. Сейл Фаскор - младшая сестра Шейда. Она была для меня примером, моим идеалом. Невероятно светлый и чистый человек. И полюбила она так же очень чистой и искренней любовью. Весь мир озарялся вокруг них, когда они были рядом. Но, к сожалению, рождение Ника стало для нее концом. Спустя несколько часов после родов она погибла, но могу сказать, что последние секунды были наполнены счастьем. Не знаю, что произошло потом, но всем объявили, что наследник тоже погиб, там было какое-то нападение на дворец. Я вот буквально месяц назад узнала, что он жив и, о боги, как же он похож на свою мать.

От маминого рассказа на душе стало невероятно светло, но в тоже время тоска сжимала сердце. Ник ведь рос всю жизнь, ничего не зная о своих родителях. Он и понятия не имел, как сильно они его любили. Я росла без отца и мне было бы легче, знай я, что он меня любил, а он рос совершенно один. Хотя лорд Фаскор делал все, чтобы заменить ему родителей и, глядя на Ника, можно сказать, что ему это почти удалось.

С мамой мы прощались не долго, она скрылась в портале, а я поспешила покинуть кабинет декана. Когда я открыла дверь, мне показалось, что чья-то тень мелькнула за углом. Со всех ног я бросилась туда, но коридор был совершенно пуст.

- Ладно, Акриель, возвращаемся в общагу, - дракончик согласно кивнул.

Уже на выходе из главного корпуса меня окликнул довольно знакомый голос, от которого по коже почему-то прошли мурашки. Я нехотя остановилась и обернулась. Навстречу мне спешным шагом шел магистр Олурум.

- Адептка Бастир, у меня к вам пара вопросов, - я согласно кивнула, демонстрируя готовность слушать, а он, взяв меня под локоток повел куда-то в сторону.

- Что происходит? - чем дальше мы уходили в глубь корпуса, тем больше я внутренне напрягалась, интуитивно ожидая чего-то нехорошего.

Навстречу нам совершенно из ниоткуда вышел Кервин. У меня прямо от сердца отлегло. Наткнувшись на мой молящий взгляд, он решительно направился к нам. Однако не успел он с нами поравняться, как ректор, буркнув: «как же не вовремя» кинул в него сгусток белой магии. Сердце замерло при виде безвольно падающего тела друга. Крик застрял в горле. Кервин даже отреагировать не успел. За что с ним так? Пока я лихорадочно оборачивалась, пытаясь смахнуть непрошенные слезы, магистр тащил меня все дальше. Вскоре он остановился и нас начал окутывать белый свет унося прочь. А Кервин так и остался безвольно лежать на холодном полу.

Куда мы перенеслись, разглядеть я не успела – магистр наложил уже знакомое мне заклинание, и я погрузилась в пустоту, как и после первой встречи с ним. Последняя мысль, промелькнувшая в моем сознании - «Не зря бабушка не доверяла ему».

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя