Глава 23

469 28 0
                                    

Это было так неожиданно. Я совершенно растерялась, внутри бушевал целый ураган и, кажется, сила опять готова была вырваться. Когда Ник отстранился, пристально заглядывая мне в глаза, я не выдержала. Мне нужен был воздух. Срочно. Я вырвалась из его объятий и рванула на улицу. Прохладный ветер приятно холодил кожу. Мысли все также роились в голове. Я тяжело дышала, пытаясь остановить зарождающуюся панику. Да, странная реакция на поцелуй. Хотя откуда мне знать какой она должна быть. Вряд ли прочитанные книжки могут хоть немного помочь.

- Астрия? – голос Криса вырвал меня из размышлений, - Что ты тут делаешь одна? Да ты вся дрожишь, - Он снял свою мантию и накинул ее на меня. Я лишь благодарно улыбнулась в ответ. Слова все так же не желали складываться в предложения.

- Не оставишь нас? – за спиной послышался голос Ника.

- Так это все ты, - чуть было не накинулся на него оборотень.

- Нам нужно поговорить, - глядя на меня спокойно произнес Ник. Я перевела взгляд на Криса. Было видно, что он не желает нас оставлять одних.

- Все в порядке, - успокоила я его, - Спасибо.

Крис нехотя ушел. А Ник подошел ближе, взял меня за руки и пристально взглянул на меня. Его взгляд проникал в самую душу. Я не смогла его вынести, а потому отвела глаза. Ник тяжело вздохнул и отступил.

- Рия, я не... - парень оборвал себя на полуслове. Вздохнул еще раз, взъерошил себе волосы и поднял голову к небу. Когда он вновь заговорил, его голос звучал очень глухо, - Я хотел бы сказать, что мне жаль и я не хотел этого, но не могу. Не привык врать тем, кто мне дорог.

Он молчал, ожидая от меня ответа, а я стала не в силах связать и двух слов. Я понимала, что он ждет хоть какой-то реакции. Но проблема была в том, что я правда не знала, что ему ответить. Слишком многое на меня навалилось за последнее время. Одно я знала точно. А потому лишь прошептала: «Хочу домой». Ник понял мои слова по-своему, молча кивнул и пошел в сторону нашего домика. Я поплелась следом.

За всю дорогу мы не перекинулись и парой слов. Идти рядом с Ником было очень легко, и я чувствовала себя в полной безопасности. Но тогда почему я не смогла ему ответить? Что меня удерживает? Недоверие? Страх? Что? Ник довел меня прямо до моей спальни и пожелав доброй ночи, оставил меня одну. Я полночи проворочилась в кровати в попытке уснуть, но мысли не давали мне покоя. Что удивительно, Акриель никак не стал комментировать происходящее. Он вообще куда-то пропал и на мой зов ни разу не откликнулся. Сон меня сморил лишь под утро.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя