Утро нового дня встретило меня ярким солнышком. В скором времени мне принесли завтрак. После того как я все послушно съела, меня осмотрела молодая целительница. И вот наконец, меня оставили одну. Села, принялась думать. А подумать было о чем. Как всегда, миллион вопросов и ни одного ответа. Во-первых, необходимо узнать о мамином прошлом, что-то темное в нем кроется, нутром чую. Во-вторых, выяснить кто мой папаша, ибо если судить по словам Криса силенка у меня, как раз от него. В-третьих, неплохо было бы разобраться с хранителями, кто они такие и что меня ждет. Нет, я конечно же, не побегу радостно поджав хвостик исполнять все, что мне уготовлено, просто как-то спокойнее, когда знаешь, чего от тебя хотят. И ситуация с внезапным истощением дяди Артура требует разгадки. Сразу после этого кто-то пробирается к источнику, все это очень странно. Если я правильно поняла, то он дает силу нашему роду и силу просто огромную. Сложи два и два, можно прийти к выводу, что кому-то очень нужна сила хранителя. «Пока жив хоть один хранитель сила эта будет стремиться к нам» - вроде так сказала мама. А значит, наш «злодей», уверенный, что Артур единственный оставшийся хранитель, не сомневался, что, ослабив его, сможет завладеть источником. Но все пошло не по плану, ведь мама жива. Думаю, ему не составило труда догадаться о причине неудачи. И взрыв в столовой скорее всего его рук дело. Вот только опять не вышло устранить хранителей. Но почему? И почему он не берет в расчет бабушку, она ведь тоже хранитель? И кто это он? Тот самый маг, что был причастен к смертям? Я же правильно поняла слова мамы о «жертве», она же имела ввиду трупы? Ох, сколько вопросов. И вот сижу я размышляю, как в дверь аккуратно постучали.
- Да? – вставать нет сил. Открывается дверь, в палату заходит Ник. Вот уж кого не ожидала увидеть.
- Привет, – зашел, оглядел пространство, выбирая куда бы ему сесть и... Плюхнулся на мою кровать. Пришлось поджать ноги, чтобы кое-кто особо крупных габаритов их не отдавил.
- Ей! Тут еще миллион мест куда можно усадить свою пятую точку так что... Кыш!
- Не-а. Тут удобнее всего, – и в подтверждение своих слов облокотился спиной к стене. Мой долгий злой взгляд выдержал. Закатила глаза и приподняла подушку, устраиваясь поудобнее.
– Ты разве не должен быть сейчас на занятиях? – недобро прищурилась я, - Прогуливаешь?
- Не совсем, – но пояснять не стал, – Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо, правда все еще ощущаю небольшую слабость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...