Крик больше не повторялся и, если бы не Акриель, я бы уж точно не определилась куда бежать. Вскоре дракон вывел меня к поляне. Я остановилась, не в силах двигаться дальше. Прямо на моих глазах утекала жизнь из юной адептки. Смерть никогда не оставляет равнодушной, но смерть человека, которого ты знал, еще сложнее наблюдать.
Слезы застилали глаза. Это уже пятая смерть на счету магистра Олурума и это только за этот год. Что-то мне подсказывает, что именно он был тем магом, который пытался провести это же ритуал семнадцать лет назад. Если это так, то это именно он виновен в гибели моего отца и в том, что росла так далеко от мира, являющегося моим истинным домом.
Ярость, невероятной силы охватила меня. Бешенный стук сердца, заглушил все звуки вокруг. Я почувствовала ужасную боль во всех конечностях. Крик вырвался из груди и привлек внимание магистра, уже готового начать финальный этап ритуала.
- Астрия, ты не готова, - рычал Акриель, постепенно теряя свои очертания.
А я уже просто не контролировала себя. Сила скопилась внутри меня, ломая кости. Я не замечала ничего вокруг себя, перед глазами все плыло, а кровь звенела в ушах. Все прекратилось так же неожиданно, как и началось. Я осела на землю, тяжело дыша и с трудом борясь с накатывающим сном. Магистр схватил меня за подбородок, заставляя смотреть ему прямо в глаза.
- А ты с сюрпризом, - недовольно протянул он, - ну ничего, убить тебя все равно не составит особого труда.
И схватив меня за волосы, он потянул на поляну, бросил прямо на землю. Я узнала эту поляну! Она мне снилась, я здесь была с Акриелем и потом с Ником. Неужели тот сон может сбыться? Нет, нет и еще раз нет! Я не допущу этого. Ужаснее всего было то, что я не чувствовала ни свою магию, ни присутствие Акриеля. Сколько бы я мысленно не звала его – он не откликался. Отчаявшись, я уже начала шептать его имя. Но, похоже, я осталась совершенно одна, наедине с этим психом. От осознания этого, только что высохшие слезы вновь полились градом.
- Тише, тише, - повернулся он ко мне, - Обещаю, все будет быстро.
Он опустился на корточки прямо передо мной и схватив мою руку, резким движением клинка рассек мое запястье. Кровь начала медленно стекать вниз. Магистр подставил кувшин, уже наполовину заполненный чужой кровью, моя лишь стала дополнением. Отцедив, совсем немного, он отошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...