Глава 31

528 29 0
                                    

- Вообще, Астрия, молодец, что решила остаться, - радостно вещал вампирюга, переходя к последнему трупу. Двоих он уже оживил. Я даже не пискнула, увидев неестественный зелёный свет, льющийся из их глаз. Для меня это прям достижение, так что я по праву гордилась собой.

Кстати, как оказалось, то, что я осталась с Ноттом, действительно было верным решением. Во время поднятия умертвий, некромант сильно уязвим, поскольку заклинание требует огромной концентрации. Так, что я сейчас была как бы на стреме на случай, если из леса к нам нагрянут еще неожиданные «гости». Это обстоятельство позволяло мне не наблюдать за действиями некроманта и не выглядеть при этом трусихой. Вообще, Нотт довольно быстро справлялся со своей задачей, несмотря на то, что совсем недавно потратил много сил сражаясь.

Нотт уже отправил свой «диплом» в сторону академии, и мы стояли, наблюдая за спинами удаляющихся умертвий, когда парень замер, глядя прямо перед собой, при этом смотря как бы сквозь пространство. Я, испугавшись, потянулась рукой к плечу, но дотронуться до него я не успела. Нотт, как будто почувствовав мой порыв, перехватил мою руку, сплел наши пальцы вместе. Все это продолжая невидяще пялиться вдаль. Я дернулась, пытаясь высвободить свою ладонь, но он лишь сильнее ее сжал и открыл глаза:

- Ребята нашли поляну идеальную для привала, так что выдвигаемся.

- Откуда это информация? С нами же не связывались.

- Я только что говорил с Ником, - думая о чем-то своем, ответил некромант.

- А я думала, что разговор по браслетам связи слышен всем, кто рядом.

- Он связался не с помощью браслета.

- Может, отпустишь? - все же не выдержала я.

- Ты о чем? – и взгляд такой, максимально невинный. Молча подняла наши переплетенные руки на уровень глаз, - Ааа, - протянул он, - Мне и так хорошо.

- А мне нет. Пусти, - Нотт нехотя ослабил свою хватку, и я смогла выдернуть свою руку, - Ты знаешь куда идти?

Вампир кивнул и первым двинулся вперед, указывая дорогу. Я заметно отставала от его быстрых и широких шагов. Заметив это, Нотт остановился, дождался меня и зашагал уже намного медленнее. Половину пути прошли в полном молчании, лишь пение птиц нарушало тишину. Осеннее солнце лишь слегка грело, что не могло не радовать. Дойдя до небольшого валуна, мы свернули с тропинки и начали пробираться сквозь чащу. Я пару раз споткнулась, чудом не полетев носом вниз. Нотт придерживал, а после неизменно отступал, давая возможность двигаться дальше самостоятельно. Но вот после моего очередного недопадения, парень не выдержал. Схватил меня за руку и все мои просьбы отпустить игнорировал.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя