Мы находились на очередной изматывающей вечерней тренировке, когда в главном корпусе что-то взорвалось. Естественно, резкий звук сбил нас всех с толку, а беговая дорожка с препятствиями сбила с ног. «Встали и продолжили тренировку. Александр - за главного. Запомните дух-хранитель академии записывает все происходящее в зале, так что я с легкостью проверю», - с этими словам лорд Браун спешным шагом, переходящим в бег, покинул нас.
Собственно говоря, это первое интересное событие за весь последний месяц. Рутина полностью захватила нас. Лекции, тренировки, во время пар по боевой магии мы все так же медитировали. Наше с Алексом выступление, кстати, произвело фурор, особенно всем понравился огненный дракон в моем исполнении. Я училась всему, что могло пригодиться, усердно выполняла все задания. Крис помогал мне наверстывать знания этикета и всего, что может пригодиться при дворе. Оказалось, я многое уже знаю – мама хорошо меня воспитала, хотя я никогда не понимала ее повышенных требований к моему поведению. Ник, спустя еще пару утренних медитаций все же убедился в моей адекватности и больше не появлялся. О том вечере мы ни разу не говорили и вообще он делал вид, что ничего не произошло. А вот Акриель отставать не желал и постоянно настаивал на тренировках, но занятия с ним были хотя бы полезны. Он успел многое изучить, пока я была на лекциях и специально учил меня тому, чему не смогут научить в академии, поскольку эти знания - тайна драконов. Кстати, об их исчезновении мы так ничего и не смогли узнать, Дракоша так и не вспомнил свою смерть, как не пытался. Про хранителей и императорский род дракон также слышал впервые, что значит, что появились они значительно позже существования драконов или в момент их исчезновения. На статью я все же нашла время. В ней говорилось о пропаже двух адептов выпускного курса академии Томаса Драга и Моники Солдж – наследной хранительницы. Причины исчезновения неизвестны. Ну, что случилось с мамой, я знала - она использовала последние капли магии и спряталась на Земле. А вот, что случилось с моим «отцом» не известно. Вдруг он еще жив? Выясню.
С каждым днем ощущение надвигающиеся беды становилось все сильнее. Я несколько раз подходила к Крису с просьбой помочь мне связаться с мамой, но ответ был неизменным: «Это не безопасно». Из размышлений вырвал голос Алекса:
- Вы слышали тренера, продолжаем бег. – и первый сорвался с места, показывая нам всем пример.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...