Глава 8 (бонус)

533 29 0
                                    

Империя Авалон. Академия Форз.
Джордж Николас Фаскор 

Капля краски тоненьким ручейком скатилась по холсту. Ник, поняв, что безбожно испортил полотно, досадливо скривился. Сегодня явно не его день. Уже завтра начинается учебный год, а ему так и не удалось найти причину исчезновения прошлого ректора. Это единственное задание тайной канцелярии, которое он, судя по всему, провалил. Ректор исчез, не оставив никаких следов. Ощущение, что он просто испарился. Но это в принципе невозможно. У этой загадки должен быть ответ.

—Ты не поверишь, - не удосужившись постучать в комнату вошел Нотт, - наш волчонок явился с какой-то девушкой.

— И что? – продолжая смотреть исключительно на холст вопросил Ник.

— Как это и что? – не унимался вампир, - Это же событие века. Ты бы видел, как он ее обхаживает. Наверняка – его невеста.

— О помолвке кронпринца Теральды мы бы узнали, - маг все же повернулся к лучшему другу, не глядя бросив кисть в банку с водой. Закончить рисунок сегодня явно не удастся.

—А я говорю: невеста, - стоял на своем Нотт, - Ну пойдем посмотрим, - взмолился он.

Ник обреченно покачал головой, прекрасно осознавая, что переубедить вампира просто невозможно. Маг поднялся и молча вытолкнул друга за дверь, плотно ее прикрыв. Нотт сдаваться не собирался и взмолился еще более жалостливо. В коридоре послышались возмущенные голоса наследников Онора. Нотт и им поведал последние новости. Кервина и Элис уговаривать не пришлось, и они сами ринулись вниз ожидать принца и его спутницу. Ник закатил глаза и обреченно вздохнув отворил дверь. Как и ожидалось вампир стоял на месте. Увидев лучшего друга Нотт, свернул клыками и потащил его вниз.

Ребята только и успели рассесться, когда входная дверь отворилась, пропуская хрупкую блондинку. Казалось, мир замер. Ник смотрел на эту незнакомку и четко осознавал, что перед ним стоит его единственная. Шейд рассказывал об особенностях рода Фаскор, когда принимал мальчика под свое крыло. Все эти годы Ник считал это лишь легендой, поскольку спокойно влюблялся и так же спокойно любовь проходила. Нет, расставания не всегда были безболезненными, но вдали от своих избранниц он вполне себе мог существовать. Чего не должно было быть если бы особенность рода не была лишь легендой.

Но вот он сидит и неверяще смотрит на ту самую. Девушка смотрит в ответ. И было в ее взгляде что-то, отчего в душе Ника зацвела надежда. Однако тут он наконец, замечает принца, зашедшего за ней в дом. Взгляд цепляется за его руку, лежащую на плече девушки. В голове набатом звенит: «Познакомьтесь — это Астрия Бастир». Бастир. Она Бастир. Нотт был прав и это его невеста. Ярость застелила глаза. Тьма, старательно сдерживаемая почти всегда, рвалась наружу. Стены давили и дышать становилось все труднее.

Ник вскочил и бросился прочь из домика. Воздух слегка охладил его пыл, но не смог успокоить полностью. Парень быстрым шагом направился в сторону главного корпуса. Открывать портал в таком состоянии слишком опасно. Поэтому до личного тренировочного зала пришлось добираться пешком, судорожно вспоминая код активации входа.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя