Глава 19

532 28 11
                                    

Первое практическое занятие магией. Вот только реальность никак не желала совпадать с ожиданиями. О чем вы думаете в первую очередь, прочитав в расписании о предмете под названием «Боевая магия»? Собственно, о боях с использованием магии, но не тут-то было. Мы всей группой вошли в огромный тренировочный зал в корпусе боевиков, где нас ждал магистр Фаскор – наш декан. Ребята всю дорогу до зала поглядывали на меня заинтересованно и немного настороженно, но видя мое сосредоточенное и злое выражение лица задавать вопросов не решались.

- Добрый день, адепты! Проходите и присаживайтесь, – а сесть нам предлагалось на маты, где уже сидел сам декан. Мы расположились кругом и принялись слушать, - С сегодняшнего дня у вас начинаются занятия по боевой магии. Этот предмет основной и изучать вы его будите на протяжении всего обучения. Вести его буду я, иногда наши занятия будут перекликаться с тренировками лорда Брауна, это необходимо для подготовки вас как опытных воинов. Мой предмет один из немногих, на котором практических занятий будет больше, чем лекций, поэтому основной нашей аудиторией будет этот зал. А сейчас перейдем непосредственно к занятию. В каждом из вас скрыта сила одного из пяти элементов. Кто может их перечислить?

Руки подняли все, и я в том числе. Вопрос, заданный магистром Фаскором относился к разряду общеизвестных, как у нас, к примеру: «Почему луна светит?». Знания я осваивала очень быстро, да и учеба была мне только в радость. Столько нового и отличная возможность отвлечься от плохих мыслей. В общем, я уже многое успела запомнить. С разрешения магистра Рик начал перечислять:

- Вообще разновидностей источников магии больше, но боевыми являются только пять элементов: огонь, вода, земля, воздух и тьма. Конечно, заклинанием может ударить и маг света, и иллюзионист, и даже ведьмочка, однако они не сравнятся по силе удара с этими пятью типами магии.

- Совершенно верно! – похвалил магистр и продолжил лекцию, – Как вам уже известно, существуют специальные заклинания доступные лишь одному из элементов, а есть общие, которыми маг может пользоваться вне зависимости от рода своего источника. На этих занятиях мы будем изучать общие заклинания. Для специальных будет выделено время для магов каждого рода отдельно. Однако прежде, чем начать изучение и уж, тем более практику боевых заклинаний вам необходимо научиться управлять своей силой. Именно с этого мы и начнем. Сядьте поудобнее, закройте глаза и постарайтесь представить свой источник. Нарисуйте мысленно какого он цвета, формы, размера. Вам нужно подружиться с ним. У кого-то это уже выходит, а кому-то придется постараться. В любом случае, пока у вас не получится совладать со своей магией, разрешения на использование силы вы не получите.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя