Глава 11 (бонус)

37 2 0
                                    

Ник осторожно коснулся лба девушки. Жар немного спал. Астрия впервые за двое суток мирно спала. Ник облегченно сел на стульчик, стоявший у кровати. Он потратил немало сил, вливая с каждым глотком отвара свою магию. То, что организм Астрии принимал магию парня, уже было чудом. Передавать магию друг другу могут лишь члены одной семьи. Но почему-то он решил не звать Кристофера и сам влить свои силы. И о чудо! Это сработало. Конечно, оборотень к вечеру сам явился в лазарет, но целители его не пустили. Было слишком опасно. Ника бы тоже не пустили к девушке, но он сам ее привел и отказался отходить. Видя, что вырывающаяся магия Астрии не причиняет ему вреда, целители махнули рукой и позволили ему остаться.

В перерывах, когда девушка вновь впадала в беспамятство, Ник прокручивал в голове возможные причины такого особого отношения ее магии к его дару. Догадка была лишь одна. Однако она была настолько безумная, что парень отметал ее как маловероятную. Ну не может она быть его истинной парой. Такие союзы создавались в древности, их связывала сама магия. Однако уже много веков не происходило ничего подобного, а ритуал связанной пары и вовсе был под запретом. Он был слишком опасен: если его проводят неистинные, то в лучшем случае им грозит выгорание магического дара, в худшем — смерть. Несмотря на возможные последствия, многие пары, пытаясь доказать свою любовь, решались на этот ритуал. Именно поэтому его пришлось запретить и по максимуму стереть все упоминания о нем. Но как служащий тайной канцелярии, он знал многое, о чем другие и подумать не могли.

От размышлений Ника вырвал осторожный стук в дверь. В палату заглянул Крис. Похоже, целители тоже заметили, что у Астрии закончились беспорядочные выбросы магии, и решили все же пустить родственника к ней.

— Проходи, — устало произнес Ник, поднимаясь со своего места. — Лихорадка у нее уже прошла. Думаю, к утру должна проснуться. Но ты все равно не отходи от нее.

— Спасибо, — было заметно, как тяжело принцу дались эти слова, но говорил он совершенно искренне. Ник лишь молча кивнул и вышел из палаты.

Уже было глубоко за полночь, однако он все равно решил заглянуть к декану. Лучший адепт академии шел по уже родным коридорам, готовя речь для своего непосредственного начальника. Ибо целых два дня не реагировал ни на одно требование явиться к лорду Фаскору в кабинет. Ему было важнее убедиться, что Астрия выживет.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя