Ник стоял и просто смотрел вслед Астрии, пытаясь разобраться в своих собственных эмоциях. Почему слезы этой девушки так сильно его ранят? Он отчаянно боролся с желанием броситься за ней следом и убедиться, что она в порядке. «Рия...» — мысленно повторил он столь непозволительное сокращение. В высшем обществе обращаться друг к другу, используя сокращенное имя, могут лишь самые близкие люди. Даже Кристофер, который вроде как ее брат, называет ее всегда Астрией. Как же Ник решился на такую вольность, да еще и при свидетелях? Этого парень никак не мог понять, да и не собирался слишком долго думать об этом. Девушка не возразила, а значит, он может и дальше так ее назвать. «Рия...» — мысленно повторил он, наслаждаясь звучанием этого имени.
— Что ты ей сделал? — вырвал из мира грез злой голос Криса.
Оборотень стоял, скрестив руки на груди и сверлил Ника взглядом.
— Можешь верить, можешь нет, но я никогда не обижу ее, — не глядя на оборотня, Ник обошел его и поднялся к себе.
За спиной он услышал шаги, но оборачиваться не стал. Ник знал, что друг последует за ним.
— Ты разве не в архив собирался? — поинтересовался Нотт, закрывая за собой дверь в комнату мага.
— Я там и был, — Ник развалился на своей кровати, на миг прикрыв глаза.
Мысли его все еще оставались прикованными к Астрии. Видеть ее слезы оказалось неожиданно неприятно. Раньше с ним подобного не случалось. Ему хотелось сорваться с места, вломиться к ней в комнату и оставить ее лишь после того, как убедиться, что девушка в порядке и справилась со своими эмоциями. Но он заставил себя оставаться на месте. Не время поддаваться эмоциям.
— Тогда, что наша принцесса делала рядом с тобой?
— Не поверишь, — хмыкнул Ник, — она пробралась в архив вслед за мной.
— Да ладно? — присел рядом с лежащим другом Нотт.
— Ага, — боевик сел на постели, задумчиво глядя перед собой. — Застал ее с личным делом леди Моники Солдж в руках.
— Но зачем ей эта информация? — задумчиво протянул вампир.
— Кто бы знал, - пожал Ник плечами, — она даже умыкнула из него какую-то статью.
— Что за статья?
— Не знаю. Не разглядел.
Ник поднялся и принялся расхаживать по комнате. Силой воли отогнав из мыслей образ плачущей девушки, он перешел к делу:
— Есть информация поважнее. Из архива пропала вся личная информация про прежнего ректора. А досье на Олурума слишком скудное. Ничего, кроме имени и устаревших данных о даре.
— Странно, — Нотт с каждым словом становился все серьезнее.
— Вот и я про то... — протянул Ник, — Ладно, разберемся.
Не прощаясь с другом, боевик открыл портал. О том, что это требует много магических сил и вообще на территории академии не приветствуется, эти двое даже не вспоминали. Нотт, оставшись один в чужой комнате, лишь покачал головой. В порые вредности и из чистой мстительности он подошел к мольберту и сдернул с нее белую ткань. Ник сейчас работал над очередным шедевром. Лесное озеро, которое они совсем недавно обыскивали выглядело настолько реалистично, что на секунду вампиру померещился запах сырости и пение сверчков. Боевик постоянно скрывал от всех свои работы. Но все же Нотту удавалось время от времени любоваться его картинами. Правда Нику об этом лучше не знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...