— Крис, нам необходимо время, — король Теральды с непривычной для принца мольбой в глазах смотрел на сына. — Магия не может так быстро восстановиться. А без дара рода Солдж мы не сможем выяснить, кто стал причиной сбоя.
Принц сидел в своей комнате и, вопреки запретам отца, все же связался с ним через кристалл связи. Ему было невыносимо бездействовать. Парню казалось, что из него сделали телохранителя или няньку, что в целом еще хуже. Поборов внутреннее раздражение, он повторил фразу, с которой и начался их разговор:
— Астрия не справляется, отец, — покачал головой Кристофер. — Какой бы сильной она ни была, ей не справиться с нагрузкой академии, а тем более на боевом факультете. Да она даже письменность нашу не понимает!
— Крис, — подала голос леди Моника, — поверь, моя дочь со всем справится. Она не из робких.
— Да? Поэтому у нее случился нервный срыв? — не выдержал принц. Только сейчас в его сознании мелькнула мысль об истинной причине его раздражения: он о ней переживал и злился, что ничего не может сделать.
— Что? — голос леди Моники слегка дрогнул.
— Она ревела на плече Фаскора, не в состоянии успокоиться, — вздохнул Кристофер.
— Шейд в академии? — Леди Солдж повернулась к Джонатану, с изумлением глядя на него.
— Он декан боевого факультета, — кивнул король, — но полагаю, речь о младшем Фаскоре.
— У него есть сын? — с еще большим изумлением спросила Моника.
— Приемный, — улыбнулся Джон. — Но он изумительно похож на Сейли. Ходят слухи, что Николас — незаконнорожденный сын. Шейд ведь так и не женился.
— Вот как... — задумчиво протянула леди Солдж.
— Вы не сможете забрать Астрию? — вновь вернулся к волнующей его теме принц.
— Это опасно, — покачал головой король.
— Ясно, — буркнул Кристофер и вырубил кристалл связи.
Он устало откинулся на спинку стула, неотрывно глядя в потолок. Перед глазами стояло зареванное лицо Астрии. «Как же мне ей помочь?» — этот вопрос звучал в его голове каждый раз, когда он вспоминал о светловолосой девушке. Ответа пока нет, но он точно что-нибудь придумает.
⋅•⋅⊰∙∘ ⚜ ∘∙⊱⋅•⋅⋅
Ник шел по уже давно знакомым коридорам, полностью погруженный в себя. Перед мысленным взором все время возникал образ хрупкой блондинки. Что так сильно выбило ее из колеи, раз она потеряла контроль над своими эмоциями? Астрия не похожа на истеричную девушку, которая будет лить слезы по любому поводу. А значит, произошло что-то из ряда вон выходящее. Но что? И что принцесса Теральды забыла в архиве академии? Вопросов у мага было много, однако, вспоминая состояние девушки, задавать их он не собирался. Сам во всем разберется.
Он лишь надеялся, что его подарок хоть немного порадует ее. Наверняка подходящего наряда для бала она не подготовила, ведь собиралась-то на целительский. Интересно, он угадал с размером? Хотелось бы увидеть выражение ее лица, когда она впервые увидит себя в этом платье.
Погруженный в свои мысли, Ник чуть было не прошел мимо нужной двери. Остановился и вошел в кабинет без стука.
— Ты что-то нашел?
Лорд Фаскор, стоящий у окна, даже не повернулся к вошедшему. Ему это и не нужно было, чтобы понять, кто стоит перед ним.
— Нет, из архива пропала вся личная информация про прежнего ректора. И да, Олурум меня застукал, — Ник тяжело вздохнул, опускаясь на небольшой диванчик.
— Как ты его проглядел? — Шейд все же повернулся к племяннику, ошарашенный его неосторожностью.
— Я собирался уходить, но наткнулся на леди Бастир. Она тоже что-то искала.
— Любопытно, — магистр сел за свой стол и начал нервно постукивать по подлокотнику своего кресла. — Что ты успел выяснить о девчонке? — напряженно вопросил лорд Фаскор.
— Ничего необычного, — несмотря на свои сомнения, Ник твердо решил разобраться во всем сам, не привлекая внимание Шейда к девушке. — Похоже, они не врут.
— Что-то здесь нечисто. — Магистр устало потер шею.
— Думаешь, она что-то знает? — Он отвернулся к окну, чтобы не выдать своих истинных чувств.
— Я перерыл все архивы. Думал, мало ли я чего-то не знал, — Шейд встал и начал расхаживать по кабинету. — Никакой сестры у Джона отродясь не было. Более того, король Джонатан — единственный ребенок в семье. Но есть одна дама, которую он воспринимал и любил как сестру.
— И кто она? — Ник сжал кулаки, уже догадываясь, какой ответ услышит.
— Моника Солдж, — Шейд сам не верил, что только что произнес имя своей давней подруги. Мысль, что она может быть еще жива, будоражила и грела душу.
— Хранительница? — Ник холодно произнёс это, вспоминая многочисленные рассказы магистра о девушке, которая не раз разбивала сердце. — Но она исчезла лет семнадцать назад.
— Там долгая история, — отмахнулся Шейд, отгоняя от себя мысли о том, что Моника, в отличие от остальных, сразу бы узнала в Нике сына Сейли. — Но девчонка может что-то знать, постарайся это выяснить, — приказал лорд.
Ник кивнул, покидая кабинет своего опекуна. Что ж, похоже, еще одним заданием больше. Однако докладывать обо всех этапах своего расследования парень, как и раньше, не собирался. Нет, он не сомневался в человеке, что дал ему дом и цель в жизни. Однако подвергать хоть малейшей опасности блондинку, что немыслимым образом стала частью его души, он не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...