Глава 31 (бонус)

34 2 0
                                    

Артур привычно вошел в свой кабинет, оглядывая стены, которые не видел несколько месяцев. Хотя, говоря откровенно, для него не прошло и дня. В его голове никак не укладывается тот факт, что с Моникой все в порядке. Он уже потерял всякую надежду и даже научился жить дальше. Он безумно радовался, что сестренка жива, однако возвращать ей управление родом он не планировал. Да, она сильнее, и по правилам рода наследницей должна была стать она. Однако он уже принял управление источника на себя. А значит, чтобы вернуть ей ее титул, ему придется отречься от своей силы навсегда.

— Артур, милый, тебе разве уже можно вставать? — Лисаэель поднялась с кресла навстречу сыну.

— Я себя прекрасно чувствую, — Арт улыбнулся, подходя к своему рабочему столу.

Леди Солдж долгие годы, после смерти мужа, занимала это кресло. Однако исчезновение наследницы настолько выбило ее из колеи, что она надолго забросила все дела. Артуру пришлось подхватить бразды правления. Когда они потеряли отца, Лисаэль была сильной, потому что это нужно было детям и это нужно было роду. Когда же они потеряли Монику, сильным пришлось оставаться Артуру. Однако сейчас леди Солдж вновь пришлось заниматься делами, поскольку еще один родной ей человек едва не покинул ее.

— Милый, ты слишком долго находился на грани жизни и смерти. Не спеши возвращаться к работе, — Лисаэль бережно взяла его ладони в свои.

— Мам, правда, всё в порядке, — заверил Артур и, отняв ладони, прошел к креслу. — Тем более, что я просто хотел поговорить.

— Конечно, — Лисаэль кивнула, садясь напротив. — Что тебя тревожит?

— Моника, — сразу перешел к делу он.

— А что с ней?

— Меня настораживает, что она появилась именно тогда, когда я был неспособен защитить источник. Точно ли это она? Где она была все эти годы? Почему ты смогла отыскать ее только сейчас? Что-то тут не сходится.

— Я понимаю твои опасения, — леди Солдж вздохнула. — Я тоже не сразу поверила. Но источник сам указал на нее. Возможно, тот, кто пытался взломать защиту, каким-то образом запустил механизм поиска членов рода. Тонкая нить указала на каждого из нас и направилась вдаль. Мы с Себастьяном очень долго пытались отследить след. Два месяца потратили. И нашли. Представляешь? И где? В мире, где даже нет намека на магию.

— Себастьян тоже в курсе событий? — Артур сжал кулаки.

— Знаю, что вы не ладите, но он твой кузен, — строго сказала Лисаэль, — И в трудную минуту он был рядом.

— Еще один повод его подозревать.

— В чем? — с упреком протянула леди Солдж, — В том, что он напал на тебя и выкачал из тебя всю магию? Так его резерв слишком мал для этого.

— Он мог помочь кому-то, — не унимался Арт.

— Ты параноик, — она покачала головой, глядя на сына, — Он часть нашего рода и поклялся защищать источник, как и мы все.

— Ладно, — нехотя согласился он, решив не спорить, — Так, значит, ты уверена, что Моника — это Моника?

— Я не пойму, почему ты сомневаешься?

— Просто мне кажется, что я ее совсем не знаю, — Арт вздохнул, опустив голову, — Я уже потерял всякую надежду, а тут она...

После недолгой паузы он продолжил:

— Знаешь, в ту ночь мне показалось, что она меня зовет. Я не поверил, но решил все же спуститься к источнику. Зал, как и всегда, пустовал. По крайней мере, мне так показалось.

— Что там произошло? — взволнованно произнесла Лисаэль, — Мы нашли тебя без сознания с сильнейшим магическим истощением.

— Калеб. У него есть кристаллы, впитывающие магию.

— Что? Но они же под запретом? Ему грозит смертная казнь! И как он вообще проник на территорию замка?!

— Важнее другой вопрос: зачем ему моя магия?

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя