Глава 26 (бонус)

36 2 0
                                    

Ник быстрым торопливо спускался по лестнице, еле сдерживая свою тьму под контролем. Магия так и норовила вырваться. Лишь мысль о том, что Астрия наверняка уже спит и ее явно потревожит шум, если он ненароком что-то сломает в доме, помогала ему держать силу в узде.

— Ты куда? — Нотт преградил ему путь, сильной заставляя остановиться. — К Дану, — практически прорычал Ник. — В таком состоянии? — вампир вопросительно приподнял бровь. — Ты же его убьешь и не заметишь. — И что? — пожал он плечами. — Ясно, — вздохнул Нотт, пропуская друга. Он знал, что когда Ник в таком настроении, спорить с ним смысла нет — он просто не слышит. Вампира в целом удивило, что Нику удалось поговорить с Астрией спокойно. Учитывая ее огненный характер и его взвинченное состояние, Нотт ждал как минимум криков, а как максимум — магический бой. Возможно, даже пришлось бы потом отстраивать дом заново. Но эти двое в очередной раз его удивили. Они спокойно поговорили, ничего не разгромив. — Я с тобой, — решительно произнес Нотт, открывая входную дверь. — Уберегу тебя от страшного греха. Ник закатил глаза и вышел на улицу. Хоть внешне он этого не показывал, но боевик был безмерно благодарен другу за его поддержку. Готовность Нотта в любой ситуации встать на его сторону без выяснения подробностей была для Ника бесценной. Если Шейд в свое время стал ему наставником и опорой в этой жизни, то Нотт стал его настоящей семьей. Ближе него у Ника не было никого. Разве что Астрия могла бы встать рядом с Ноттом и стать частью его семьи. Если уже не стала. Коридоры корпуса боевиков пустовали. Что не удивительно — уже давно прозвучал сигнал отбоя и теперь покидать общежитие адептам было запрещено. Шаги Нотта и Ника нарушали тишину, однако их это едва ли волновало. Дойдя до нужной двери, Ник постучал. Мог бы, конечно, внаглую ворваться в комнату, но поднимать лишний шум ему не хотелось. Это лишь между ними и привлекать внимание преподавателей будет лишним. — Ник? — удивился Дан, приоткрыв дверь. Затем он перевел взгляд за его спину и заметил вампира. По спине парня прошелся неприятный холодок. Чувство надвигающейся беды накрыло его с головой, но он попытался сохранить спокойный вид. — Проходите. Что-то случилось? Ник молча зашел в комнату. Нотт последовал за ним, аккуратно закрыв дверь. Дан стоял и переводил растерянный взгляд с одного парня на другого и никак не мог понять, что могло привести этих двоих в его комнату так поздно. — У меня всего один вопрос: зачем? — из-за всех сил сдерживая рвущуюся злость, произнес Ник. — Ты о чем? — едва ли не заикаясь спросил Дан. Он уловил тьму, что клубилась в глазах Ника. Каждый, кто хоть немного знаком с ним, знает, что это очень плохой знак. — Зачем ты солгал? Зачем распространял грязные слухи об Астрии? — Ну почему сразу врал? Я лишь немного приукрасил. Да и потом, это лишь вопрос времени. Скоро ей надоест развлекаться с этими малолетками и она переключит свое внимание на старшие курсы. Все мы знаем, зачем ей учеба здесь.— Что за бред ты несешь? — возмутился Нотт, не выдержав. Ник же ничего не стал говорить, он замахнулся и нанес удар. Один единственный, четко выверенный удар в челюсть. Дан отшатнулся от неожиданности. Но его растерянность длилась недолго. Парень почему-то решил, что способен противостоять лучшему адепту всего потока боевого факультета. Он кинулся на Ника, желая дать сдачи. От удара боевик увернулся играючи и нанес ответный. На этот раз Дан не устоял на ногах. — А теперь слушай внимательно, — все еще спокойным тоном произнес Ник. И лишь ему одному было известно, сколько сил ему пришлось приложить, чтобы сохранить парню жизнь. — Точно так же, как ты трепался при всех, ты при всех извинишься и скажешь, что это все были лишь твои больные фантазии. Говоришь дословно, понял? — ледяной голос Ника в сочетании с клубящейся во взгляде тьмой повергли Дана в ужас, и тот смог лишь кивнуть в ответ. — И никогда больше ты не позволишь себе даже взгляда в ее сторону. Иначе это будет последнее, что ты увидишь в своей жизни. Не дожидаясь от него ответа, Ник развернулся и покинул комнату парня. Последовал за ним, однако напоследок все же кинул в Дана небольшое заклинание. В целом чары весьма безобидные, относятся к бытовым и повсеместно используются местными красавицами. Вот только девушки накладывают их на себя после того, как специальным кремом увеличивают губы. Заклинание позволяет сохранить припухлость и красноту дольше. Для Дана же это означало, что даже целительское вмешательство не поможет ему быстро избавиться от последствий гнева Ника.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя