Утро встретило меня яркими солнечными лучами, однако настроение это не особо подняло. Ночь прошла отвратительно. Я почти не спала. В голову то и дело лезли разные мысли.... Мне не верилось, что всю жизнь мама мне врала. Я ведь думала, что у нас нет секретов друг от друга. А что она еще скрывала? В голове постоянно прокручивались различные эпизоды нашей жизни. Вот мы вместе гуляем по парку, объедаясь сладкой ватой, вот я трясусь перед своим первым выходом на сцену, а мама пытается меня успокоить. Вот Джек со своей мамой уезжают из соседнего дома, навсегда покидая этот город и нашу жизнь. Вот мы с мамой смотрим всю ночь напролет глупые мелодрамы, смеясь и плача над ними. Жизнь полная доверия, искренности и взаимопонимания. И все рухнуло. В глубине души я понимаю почему она молчала, но от этого не менее обидно. На фоне этого даже переход в другой мир воспринимался вполне спокойно. Возможно, виной любимые мной книги, а возможно тот факт, что мне всегда чего-то не хватало в родном мире. Чувствовалась некая пустота, которая начала постепенно заполняться, стоило мне пройти через портал.
Для меня за ночь был сшит гардероб, соответствующий моему нынешнему статусу. В итоге, в академию я отправилась не с одной маленькой сумкой, а с двумя огромными чемоданами. После завтрака прибыли Джон с Крисом. Тепло, распрощавшись с родными, мы с принцем шагнули в портал, открытый в подвале замка. Из него мы вышли на просторной поляне. Вид открывался потрясающий. Величественная и спокойная гладь океана с такой высоты завораживала, я бы так простояла целую вечность, но мой «братец» любоваться пейзажем не собирался и мне пришлось его догонять. Я шла и вертела головой во все стороны, пытаясь не упустить ни единой детали архитектуры и пейзажа. Прекрасным здесь было все: и здание Академии, и парк для отдыха с фонтанчиком и скамейками, и тренировочные площадки, и загоны для лошадей и прочей живности. Казалось, я попала в сказку. Академия на острове — это реально круто. От главного входа каскадом спускалась к берегу широкая лестница.
Несмотря на то, что сейчас раннее утро здесь уже толпилось огромное количество студентов и это при том, что сегодня последний день отбора. Все они выстроились в некое подобие очереди. Они по одному проходили через огромные кованные ворота. Те светились, приветствуя новых магов. Как мне успели объяснить этот путь каждый должен пройти сам, одно из испытаний при поступлении в академию. Однако бывали и те, кого ворота не пропускали. Печально наблюдать, как у кого-то рушатся мечты. Если в наших университетах есть шанс попытаться пройти через год, то здесь вариантов нет. Если купол тебя не пропустил, значит не быть тебе магом и ошибки быть не может. На факультет здесь определяли не по возрасту, а по знаниям и умением будущих адептов.
Поначалу я с живым интересом наблюдала за проходящими отбор, но чем больше людей проходило, тем ближе была моя очередь и тем страшнее мне становилось. А что, если не пройду? Я, конечно, никогда не хотела учиться магии, но это мой шанс узнать правду и, возможно, помочь маме. Ближе к полудню подошел и мой черед. Глубоко вздохнув и расправив плечи, я шагнула навстречу своей судьбе. От страха я даже закрыла глаза. Сделав несколько неуверенных шагов, я все же решилась их открыть. Оказалось, я уже миновала ворота, что означает у меня действительно есть магия. От переполняющей меня радости я даже подпрыгнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...