Глава 16 (бонус)

32 2 0
                                    

Впервые за целую неделю Моника смогла выдохнуть от облегчения. Магия к ней вернулась, и она начала вливать свою силу в брата. Не так много, так как ее дар все еще мог перегореть, но он все равно шел на поправку. Семейный лекарь прогнозировал, что в скором времени лорд Солдж очнется. Да она и сама, будучи целителем, видела это. Еще буквально несколько дней, и она снова сможет поговорить с Артуром.

— Ты еще не спишь? — в гостиную родового замка вошел король Треальды.

В последнее время он чаще находился в поместье Солдж, чем в своем королевстве. Правда, с делами государства все же справлялся. Спать приходилось по несколько часов в сутки, а то и не спать вовсе. Но это ничего. Он привык жить в таком темпе. Тем более, что оборотень считал себя виноватым во всем произошедшем. И в пропаже Моники, и в магическом истощении Арта. Семейство Солдж были его родней, хоть по крови они и чужие. Ближе этой парочки у него никого не было, а строгая леди Лисаэль в свое время заменила ему и отца, и мать.

— Мне не спится, — откликнулась Моника, отрывая задумчивый взгляд от камина. — Всё думаю об Астрии. Как она там? Правильно ли мы поступили, отправив ее туда?

— Вдали от тебя у нее больше шансов остаться в стороне от всей этой истории, — Джонатон опустился в кресло напротив нее.

— Удалось что-то выяснить?

— Я перерыл все архивы Теральды, — Джон покачал головой. — Никаких упоминаний ритуала, который ты описывала. Ты уверена, что он попытается повторить его?

— Нет. Просто мне кажется, что это всё не просто так. Сам посуди, — она от волнения подалась вперед. — В прошлый раз, когда я оставила источник и отправилась в академию, начались эти убийства. Сейчас снова источник без присмотра. Два дня назад было полнолуние. Если мы услышим об ритуальном убийстве, значит, я права.

— Но никаких сводок не было. Хоть одна газета бы написала об этом. Ничего даже на уровне слухов.

— Может, он выжидает, — настаивала на своем Моника.

— Не будем отметать этот вариант, но и считать его единственно верным не стоит, — предложил Джон и поспешил сменить тему. — Леди Солдж еще не решила, когда сообщит о твоем возвращении?

— Мы решили сохранить это в тайне, пока не выясним, кто пытался пробраться к источнику. Ты не представляешь, как я хочу вернуться к привычной жизни...

— Ты про жизнь здесь или ту, что в другом мире? — со смешинками в глазах уточнил Джон.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя