Глава 15

674 29 30
                                    

Торжество проходило в главном корпусе в большом бальном зале. Здесь проводились все значимые мероприятия в жизни адептов. Мы с Элис и Кервином шли вместе, поскольку нам как первокурсникам полагалось торжественно прошествовать через главный вход в зал. У дверей уже толпились другие первокурсники. Все разбились на группки по своим факультетам. В итоге все фойе было разделено по цветам на шесть секций. Близнецы отправились к белому кругу, а я потопала к красному, ну или почти красному. Девушек среди боевиков не наблюдалось, именно поэтому наша группа не выглядела ярким красным пятном. Парни, в количестве пятнадцати штук, предпочли черные костюмы, больше напоминавшие парадную военную форму, на груди у них красовалась золотая брошь. Мой наряд идеально подходил к ребятам. Черный гладкий корсет и бордовая юбка, по подолу обшитая черными цветами чем-то напоминающими розы. Честно? Шикарнее платья я не видела. А дополняла образ скромная золотая диадема с теми же лепестками из рубинов и точно такая же брошь, как у парней. У Ника просто отменный вкус. Конечно, я ему верну диадему, уж слишком дорогой выходит подарок. Но вот с платьем расстаться не готова, даже с учетом того, что я платья не очень люблю. Когда я подошла к своим одногруппникам все замолчали, с любопытством глядя на меня.

- Всем привет, – неловко стоять под такими любопытными взглядами. На мое приветствие никто не отреагировал, все повернули головы к блондину, что стоял в центре круга. Похоже у нас есть лидер.

- Ты кто? – он подошел ко мне, - На распределении мы тебя не видели.

- Меня на нем и не было, - я протянула руку для рукопожатия, демонстрируя, что нахожусь здесь не как леди, а как будущий маг, – Астрия Бастир. Меня зачислили на факультет без испытания.

- Так это ты с восьмым уровнем дара огня? – он протянул мне руку в ответ. – Александр Лузейн.

- Приятно познакомиться. А что другие девушки еще не пришли?

- А ты у нас единственная, – произнес один из боевиков, брюнет, – Рик.

- Как так? - я ответила на его рукопожатие.

- А вот так, – Александр улыбнулся, – Не нашлось ни одной дамы с достаточно сильным даром.

Наш разговор прервали громкие фанфары, оглашая начало бала. Все факультеты начали выстраиваться.

- Сейчас будут по очереди объявлять факультеты, - заметив мое недоумение, объяснил Рик, – наш по традиции идет последним.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя