Тьма практически полностью впиталась в тело Ника, оставив после себя целую армию устрашающих монстров. Лица были скрыты, глаза светились алым, практически цельная броня, в руках невероятно тонкие мечи. В который раз за сегодняшний вечер я думаю, что нам конец? От созерцания этой ужасающей картины меня отвлек кашель.
- Боже, Ник, - я бросилась на шею, пришедшего в себя парня, совершенно позабыв об угрозе.
А вот Ник не забыл, мягко отстранившись он решительно поднялся, закрывая меня спиной. Я тоже поднялась и потянулась к его руке. Он будто почувствовав, потянул руку в ответ и сплел наши пальцы. Я еле сдержала крик, увидев его руку. Кожа стала неестественно белой, а вены сочились тьмой. Он занес вторую руку, готовясь выставить щит, но это не понадобилось. Армия не спешила нападать, они неотрывно следили за действиями Ника. И когда тот опустил руку, они все как один опустились на колени, склонив головы.
Ник в недоумении повернулся ко мне, и я в ужасе уставилась на его лицо. Глаза полностью поглотила тьма, она клубилась в его взгляде. Заметив мой страх, он нахмурил брови, но сказать ничего не успел. Над островом раздался рык. И вскоре в небе появились драконы. Их было не меньше, чем численность армии, склонившейся перед Ником. Все, как единый организм, поднялись и один из них сделал шаг в нашу сторону, неотрывно глядя в глаза Нику. Видимо, он передавал ему какое-то сообщение, потому что после монстр, вернулся к своим, а Ник повернулся ко мне. Он обнял, ничего не понимающую меня и прошептал еле слышно: «Помни, что я люблю тебя». Обескураженная его признанием, я не сразу поняла, что произошло, а когда поняла, то Ник вместе со всей этой ужасающей армией скрылся в клубах тьмы.
Я стояла, боясь сделать вздох. Земля содрогалась от тяжести приземляющихся драконов, меня кто-то звал. Но я не слышала, все это было лишь фоновым шумом. Я стояла и смотрела на то место, где еще секунду назад стоял Ник. Я физически ощущала его объятья и не могла поверить, что его нет сейчас рядом. Куда он исчез и как мог оставить одну в мире, который, хоть и стал мне домом, но уже никогда не будет прежним?
Конец первой книги.
P.s. Спасибо, что уделили время моей истории. Надеюсь, вам понравилось. Очень жду ваших отзывов. Они сильно меня мотивируют.
Приглашаю вас ознакомиться с другими моими работами. К примеру, действия «Академии Форз» в уже полюбившейся вам академии (после событий дилогии).
Подписывайтесь на мой тг-канал (https://t.me/avalon_author), чтобы больше узнавать о своих любимых героях и процессе написания новых истории. Буду ждать вас там с нетерпением ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...