Глава 37

542 33 4
                                    

Уходить из обители расхотелось совершенно. Поднялась снова в ту уютную комнатку, откуда мы попали сюда. Завернулась в плед на диване и уставилась в одну точку. Мысли не шли. Я почему-то чувствовала себя виноватой. Хотя так и есть. Но не могла же я сходу рассказать то, о чем меня просили молчать и ни в коем случае не выдавать этой тайны. Не представляю каково сейчас Нику, столько новостей сразу. Интересно, что там с родом Флламар? Это как-то связанно с тем видением, что я увидела при нашем знакомстве?

- Почему ты соврала? – погруженная в свои мысли я и не заметила, как Ник подошёл и сел рядом.

- Из соображений безопасности, – я устало вздохнула, – Никто не должен знать, кто я.

- Больше ничего не скажешь?

- А что еще я могу сказать? Сама ничего не понимаю и не знаю.

- Но ты знала, кто ты.

- Да что ты заладил! Ну знала и что с того?

- А то, что за обман ты можешь получить суровое наказание не только в академии, но и по законам империи. Выдавать себя за другого человека незаконно, – зло прошипел Ник.

- Ты же никому не скажешь? – мне казалось ему можно доверять.

- Конечно не скажу, – проговорил он обиженно, - Ты не доверяешь мне? Поэтому ничего не сказала?

- А когда я должна была сказать? Да и как? – я понимаю, что информация шокирующая, но зачем так бурно реагировать? – Привет, я Астрия Солдж, только ты никому не говори, все должны думать, что я Бастир.

- Не надо так утрировать. Ты могла бы и позже сказать, – меня это уже начинает бесить, – Я думал, что ты мне доверяешь.

- Так и есть, – не поверил.

- Тогда расскажи мне от кого ты прячешься и почему никто не должен знать о тебе.

- Я и сама не знаю. Меня просто отправили сюда и сказали никому не говорить о моем происхождении. Мама обещала со всем разобраться.

- А этот чудик? – кивнул Ник в сторону двери, где сейчас предположительно находился Акриель.

- Акриель - мой дальний предок, - осторожно начала я, тщательно подбирая слова, - он связан со мной древним ритуалом и сдерживает мою силу, сама бы я ни за что не справилась бы. Но вот почему ты его видишь это большая загадка.

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя