Крис сидел за столом на первом этаже и, медленно поедая свой завтрак, просматривал прошения от подданных королевства. Вкуса еды он практически не ощущал. Пока отец был занят расследованием, управление королевством оборотню пришлось взять на себя. Конечно, на все официальные мероприятия и встречи король Джонатан присутствовал лично, но вся бумажная волокита легла на плечи принца. Из-за чего он не сумел вовремя вмешаться в растущие слухи об Астрии и этого недочеловека. Проблему решила Ник. И осознание этого еще больше выводила Криса из себя. Нет, он был благодарен парню за то, что слухи прикротились, а ему самому не пришлось марать руки.
Когда Крис явился к Дану, чтобы поговорить, то застал парня в привлекательном виде. А практически каждый в академии знает, как сильно Дан дорожит своим лицом. Естественно, боевик умолял залечить синяки. Но Крис не собирался тратить на него ни грамма своей магии. Тем более, что уловил на парне след одного очень любопытного заклинания.
Вид несчастного Дана порадовал Криса, но злость на Ника за то, что тот его опередил, была сильнее. «И чего ему не сидится в своем тренажерном зале?» — раздраженно подумал Крис. За весь прошлый год они пересекались лишь несколько раз. При том, что, вообще-то, жили под одной крышей. Если Криса все называли помешанным на учебе, то Ник был еще хуже. Парень практически ни с кем не общался, все время проводил либо в библиотеке, либо в тренажерном зале, либо у себя в комнате. А сейчас он все время крутился возле Астрии. Крису казалось, что невозможно застать ее без сопровождения боевика. Лишь когда вилка в руке оборотня со скрипом погнулась, он понял, насколько сильно он ее сжал.
— Воу, полегче, — насмешливо воскликнул Нотт, заходя в столовую. — Плохие вести из дома?
— Нет, — раздраженно вздохнул оборотень, возвращая свое внимание к письму в своей руке.
— Ты хоть иногда отдыхаешь? — поинтересовался вампир, наливая себе воду из графина. — Всю жизнь ведь за бумажками проведешь.
— Такова участь наследника, — ответил Крис равнодушно.
Его полностью устраивал тот ритм жизни, который принцу удалось выстроить за эти месяцы. Он помогал отцу сосредоточиться на расследовании, а значит, Астрия быстрее окажется в безопасности. Помимо этого, рано или поздно ему все равно пришлось принять управление королевством на себя. Он был рожден для этого, и к этому сводилось все его существование.
— М-да, — сочувственно протянул Нотт, похлопав оборотня по плечу, и направился к выходу.
Однако потом резко остановился и обернулся к Крису. Движение по-вампирски быстрое едва не расплескало воду в стакане.
— А с каких пор принц решает государственные вопросы вместо короля?
— Отец просто готовит меня, — отмахнулся Крис.
«Не надо было выходить из комнаты», — пронеслось в голове оборотня. Чтобы прервать нежелательный разговор как можно скорее, Крис поднялся, убрал недоеденную еду в морозильную камеру и, собрав документы, покинул столовую. Нотт остался стоять посреди комнаты, задумчиво глядя ему вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия миров. Книга первая
ФэнтезиУ вас бывало такое ощущение, что живешь не своей жизнью? Вот, казалось бы все хорошо, но от чего-то душа не на месте. Астрия жила в таком состоянии и никак не могла понять, почему она никак не может найти свое место в этой жизни. Так было, пока одна...