Глава 35

468 32 2
                                    

- Да, - подтвердил Крис, - заклинание Фактио, вполне безобидное, но нас из строя вполне может вывести.

- Сможешь снять его с ребят?

- Мы его еще на первом курсе учились снимать, - кинул Крис.

- Отлично. Сейчас просканирую пространство может найду еще точки.

- Не найдёшь, заклинание не заметить магией.

- И что нам делать? И дальше идти наугад-не выход.

- Есть всего один способ – цветок Каи. Его пыльца окрашивается в фиолетовый при контакте с любой магией.

- И где я тебе возьму сейчас этот цветок? – раздраженно рявкнул Ник.

- Я видел несколько возле ущелья.

- Но мы не можем вернуться.

- Давайте я схожу, - вмешалась я в их диалог.

- Нет, - хором ответили они. Да, такого единодушия с их стороны я еще не видела.

- Это самый логичный вариант. Сами посудите. Крис должен снять с ребят заклинание, Ник в это время сканирует пещеру на наличие других ловушек. Я единственная не занята делом, так что я иду за цветком, а вы тут разбирайтесь.

Возразить было нечего, и парни отпустили меня. Крис дал подробное описание цветка и попросил набрать как можно больше. Я подошла к стене, из которой мы явились, приложила ладонь, и она вновь растворилась. Идти я совершенно не боялась. Это парни думали, что я одна, но ведь это не так. Со мной был Акриель, он хоть и нематериален, но тоже многое может. В общем, в приподнятом настроении и без приключений я добралась до ущелья. Дошла до места нашего ночлега, просто Крис говорил, что видел цветок Каи именно здесь, и я застыла. На поляне, вытоптанной нами, стоял мужчина в белой мантии и с капюшоном на голове. Голос был довольно взрослым и кого-то мне напоминал. Мужчина говорил с призраком, полностью окутанным тьмой. Хм, мы с Ариелем, наверное, так же смотримся. Жутко. Я собиралась развернуться и незаметно уйти, но мой слух уловил знакомое слово. Солдж. И я невольно присела, прячась за кустами.

- Ты хочешь сказать, что эта тварь не только жива, но еще и успела родить наследницу? – бушевал мужчина. И все же где-то я уже слышала этот голос. Только его сложно узнать, в нем сейчас слишком много яда.

- Да, токи, - склонился дух в поклоне, - Я подслушал их разговор с леди Лисаэль и, если я правильно понял, то девчонка сейчас в академии.

- Прямо у меня под носом? – взревел он, - как же я ее не узнал?

- Она взяла имя другого рода.

- Какого?

- Этого я не знаю.

- Бестолочь! Все приходится делать самому, - и мужчина скрылся в свете портала, как и собеседник-дух.

Любопытно. Выходит, меня вычислили. Точнее не так, меня скоро вычислят.

- Но как? – прошептала я, ни к кому не обращаясь.

- Меня больше волнует другой вопрос: что они забыли здесь и кто это вообще? – подал голос Акриель.

- Хороший вопрос, - задумчиво прошептала я. Нужно скорее рассказать об этом Крису. Пусть свяжется с мамой или со своим отцом. Кажется, мне пора покидать академию. Но сначала цветы. Я огляделась в поисках нужных. Нашла на удивление быстро. Набрала максимум, которой мог бы уместиться в мой рюкзак, благо нужных цветов здесь оказалось предостаточно.

Встретили меня с радостью и нескрываемой тревогой. Как оказалось, Крис уже давно снял заклинание с ребят, и они уже заждались меня и даже пытались выйти из пещеры, но им это не удалось. Поговорить с Крисом об услышанном я решила наедине, после того как мы вернемся. Поэтому лишь молча протянула ему рюкзак. Достав небольшую миску, высыпал туда практически все цветочки, что я насобирала. Перемешав все это с водой и, произнеся слова заклинания, Крис скомандовал следовать за ним и пошел вперед, держа миску на вытянутых руках. Мы шли строго по его пятам, боясь вновь наткнуться на ловушку. Периодически от миски шло голубое свечение и тогда Крис сворачивал, мы за ним. С помощью зелья до кристалла дошли уже без приключений. Радости нашей не было предела, Нотт тут же схватил кристалл и отправил его в рюкзак. Мы уже собирались отправить сигнал магистрам о завершении испытания, как мое внимание привлек необычный рисунок на стене пещеры. Что-то необъяснимое тянуло меня к нему, и я не могла сопротивляться.

- Астрия, это невероятная редкость, - голос Акриеля полный ликования доносился ко мне словно из далека, - Это же метка Лумии! Скорее приложи руку.

И я вновь послушалась. Меня уже привычно охватило сияние, на краю сознания услышала крик: «Рия, не смей!» и рука Ника схватила меня за запястье в попытке оттащить меня от портала, но уже было поздно. 

Магия миров. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя