Сырники быстро закончились и семья Хартов была готова покидать Россию.
Приехало такси и водитель загрузил огромное количество сумок и чемоданов в маленький и невместительный багажник своей машины.
Через 15 минут бедный водитель уже вытаскивал все вещи из перегруженной машины.
На вокзале нам предложили тележку и рыжие ее взяли, чтобы легче передвигаться к кассе и обратно.
Семья Хартов, а точнее мама взяли билеты на троих и направились к красному поезду-электричке.
Там рабочие загрузили багаж в специальное отделение и все зашли в электропоезд и начали искать свободное купе.
Через три дня уставшие путешественники вышли из душного поезда на вокзал Кинг-Кросс в Лондоне.
Погода была очень дождливая и все люди ходили с зонтами.
- Квартира уже куплена. А ой. Мы же в Англии.- прервал тоскливую и одновременно облегчающую от пережитой поездки тишину папа.
----------------------------------------------------------------
С этого момента все персонажи разговаривают на английском языке (!)
----------------------------------------------------------------
-Квартира уже куплена в центре Лондона, рядом с моей работой.
- В центре? Вау.- Роуз до сих пор была в восторге от предложения папиного начальника перебраться в Лондон.
Родители лишь хмыкнули и решили пешочком пройтись. Все равно недалеко. И так засиделись три дня в душном купе ржавого поезда.
Спустя 15 минут Харты дошли до красивого красного пятиэтажного дома.
-Наша квартира под номером 7.
Поднялись они быстро, ведь седьмая квартира на первом этаже.
Роуз сразу не раздумывая побежала в дальнюю комнату. Читатели спросят : откуда Роуз знает о том где ее комната? Я вам отвечу: она ехала три дня в поезде и думаете ни разу не спросила о том где будет ее нынешнее место обитания?О да, она спросила и не один раз.
Она забежала в комнату, и говоря культурными словами поверглась в шок:*представьте что на фото день и гирлянды не светятся*
Роуз рассмотрела комнату и пошла разбирать вещи.
----------------------Вечер того же дня--------------
Семья Харт обедала на новой кухне.
*стук в дверь*.----------------------------------------------------------------
Да простит меня Сатана, я печатала эту главу три дня..
И угадайте кто додумался взять дополнительное задание по биологии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)