Семья Харт ужинала на новой кухне.
*стук в дверь**Хех, Люпин пришел наверное*
-Я открою -Роуз оторвалась от еды и побежала открывать белую входную дверь их новой квартиры.
Роуз распахнула дверь и застыла на месте. Там стоял голубоглазый парень с белыми волосами. Его загорелое лицо было усыпано веснушками и на лице засветилась улыбка как только он увидел Роуз в халате и с небрежным пучком.
-Эм.. Привет. Я Уильям, для друзей можно Уилл.
*Так... Это не Люпин и точно не Римус*
-Эм.. Да я.. Роуз. Для друзей Роуз.- голубоглазый ухмыльнулся.-так..ты что то хотел?
-Да, я живу по соседству с вами и моя мама как всегда затеяла пирожки и все такое. Я их не ем, но мама женщина уже в возрасте, зачем ей метаться тудым сюдым, хоть и недалеко. В общем мука мне нужна. И сахар. Стакан буквально.
-Хорошо, я сейчас позову маму.. МААМ! К НАМ СОСЕД ПРИШЕЛ. МУКИ ПРОСИТ, И САХАРА СТАКАН.
-ПУСТЬ ЗАЙДЕТ ПОКА ЧТО!-Отозвалась мама со стороны кухни.
-Проходи,-отошла в сторону Роуз. Когда Уилл зашел, она закрыла за ним дверь и проводила блондина на кухню.
-Я Уильям, можно Уилл. Мама послала за мукой и сахаром. По соседству живем, в пятой квартире.- пришлось снова представиться "голубоглазке".
-Присаживайся, я сейчас.- мама убежала в кладовую в поисках "заказа".
Папа уже ушел в кабинет разгружать вещи и Роуз с Уиллом остались одни.
-Ну... Ты в какой школе учишься?-прервал тишину блондин
- Ну пока в никакой. Только сегодня сюда приехали. Из России.
-Из России? Скажи что нибудь на русском.
- ну... Голубоглазка Уилл)) (то что выделено на русском)
-Ах так...
-Стоп. Ты тоже знаешь русский?
-Хех, походу так. Раз я голубоглазка то ты рыжик))
-Между прочим это не рыжий а цвет меди.
-Не имеет значения,Рыжик)
Тут пришла мама со стаканом сахара и небольшим пакетиком муки.
-Оооу я вижу вы сдружились)Уилл, стакан можешь занести завтра или за ним сходит Роуз..)
-мам не начинай...(шепотом)
-Хех ну я пошел. Мама ждет. Приятно было познакомиться, миссис Харт)
Роуз пошла проводить Уилла. Блондин шел сзади "рыжика" и т.к. Роуз еще не привыкла к ступеньке, она споткнулась и чуть было не упала, но ее ухватил голубоглазый и ухмыльнулся, заметив смущение девушки(как банально, я знаю).
-Аккуратнее, рыжик)
-...
Сиявший Уилл и смущенная Роуз дошли до двери.
-Ну пока рыжик)
- пока голубоглазка)
Блондин распростер руки для обьятий и Роуз не задумываясь обняла голубоглазку.
Все таки распрощавшись с Уиллом Роуз заперла входную дверь и ушла спать к себе в комнату.----------------------------------------------------------------
Ааааа я напечатала эту главу меньше чем за час))))
В роли Уилла играет человек из моей жизни который мне очень важен и я боюсь его потерять.. Если уже не потеряла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)