Время свадьбы Билла и Флер/нападение
В комнату где танцуют множество пар, залетел патронус Кингсли Брутслера (по моему так).
-Готовьтесь, они уже рядом.
Все засуетились, в помещение ворвались Пожиратели. Волшебники трансгрессируют, бегут из помещения. И вот прибыл орден, Пожиратели бежали. К куче боющихся волшебников подходит Артур Уизли.
-Слава богу без жертв. Роуз, ты знаешь целебные заклинания, осмотри раненых.
-Хорошо, Артур.
Я хожу по разговаривавшим и уставшим компаниям волшебников. У одной женщины тяжелая рана, ее я залечила за 15 минут. В толпе я не заметила Гарри. Да уж мой братец опять приключения на одно место пошел искать. Но... похоже это было намеренно.. Я нашла под столом его пиджак. То что он пренадлежит Гарри, сомнений не было. Я сама заказывала его в лавке в Хогсмиде в подарок для него. Я обыскала карманы в поисках зацепки и подсказки на место, где они. Конечно, в тайном кармашке лежала записка.
"Роуз, мы с Роном и Гермионой ушли искать крестражи. Надеюсь ты знаешь про такое заклинание. Все было намеренно. Надеюсь все пойдет как по плану и после свадьбы мы уйдем. Но есть вероятность что что то случится и я пишу эту записку в мерах предосторожности и на случай если что нибудь или кто нибудь случится. Не беспокойся за нас. Выполни мою просьбу: ты полукровка, не будешь в розыске. Иди на учителя в Хогвартс. Я вернусь через год. Не переживай за нас.
Гарри."
"Вот же ж... гаденыш.. ладно. Надо мысленно пожелать им удачи и не думать об этом.."- мысленно рассуждала я, убирая с помощью палочки разбитые тарелки. -"так. Стоп. На учителя? Надеюсь Сева поймет... и на какого учителя? На зельеварение? Оно легкое. Да. Точно. Думаю пока никому не говорить о записке."
В толпе людей я нашла Фреда, который по видимому искал меня. Я взяла его за рукав и он остановился.
- Фред... такое дело.. мне нужно на учителя зельеварения в Хог.. пойми, так нужно. Я тебе обьясню вечером, когда будем дома. Тут слишком много людей..
- Да, конечно. Давай я помогу прибрать.
Мысленно я поблагодарила Вселенную за понимание парня и когда все было прибрано, мы поехали на свою квартиру на нашей машине. Да да, у нас, а точнее у Фреда есть машина. Это правнук легендарного голубого фордика. Мы молча доехали до квартиры и разошлись по комнатам.
-Фред.. это.. мне Гарри оставил записку. Они уехали искать вещи в которых запечатана часть души сам знаешь кого. И не прозноси его имени, на нем табу. Если скажешь сюда сразу заявятся Пожиратели на проверку. Я конечно понимаю что вы тут чистокровные, но я не знаю как они отнесутся к полукровкам. Итак, Гарр сказал идти на учителя в Хогвартс в целях предосторожности. Я думаю на учителя зелий, они легкие.
-Эммм.. да.. конечно. Только ради Мерлина будь осторожна..
-Хорошо.
-эмм знаешь.. я хотел сказать позже, когда все уймется.. в общем выйдешь за меня? Не знаю никаких красивых фраз да и сам я не красавец, и..
-Замолчи, ради Мерлина. Не надо нести на себя всякую чушь. И да, гони кольцо.
Он усмехнулся и достал из кармана кольцо с камушком. На лицо сама по себе наползла улыбка. И тут я вспомнила что придется покинуть магазин.
-Фред, а что насчет нашего магазина?
-Не волнуйся, мы с Джо справимся.
- спасибо
-за что?
- за то что ты такой понимающий и не разводишь сыр бор.
- ну за это надо сказать спасибо папе за его спокойный характер, доставшийся мне в наследство.
- угу такой спокойный что полтора года назад подорвал директора и развел болото в коридоре.
- не без твоего участия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Имя.
- Профессор Снейп, вы меня уже восемь лет знаете.
Я сидела в кабинете директора, устраиваясь на работу.
- Теперь можно неофициально. Можно просто Северус. Заполните анкету.
Имя: Розалетта Блэк
Возраст: 18 лет.
Желаемая должность:преподаватель зельеварения.
Статус: полукровка.
Я отдала Севе бумажку и он поставил печать: "Нанят".
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я открываю дверь и входит поток первокурсников. Они молча проходят на свои места.
- Здравствуйте, первый курс. Я ваш новый учитель по зельеварению, потому что профессор Слизнорт ушел в отставку. Меня зовут Роза Блэк. Итак, есть вопросы?
Руку потянул боязливый мальчик с последней парты.
- Вы будете нас бить также как и другие учителя?
Я посмотрела с жалостью на каждого ребенка. И только сейчас я заметила что у каждого есть хоть какие то увечия.
-Нет, нет. Исключено. Я считаю такой подход к вам, детям, ужасным. Как же хорошо, что я уже закончила все семь курсов. Хогвартс изменился. Все это видят, все это чувсвуют. И я, и профессор Макгонагал. Остальных учителей, кроме Снейпа уволили по неподходящему статусу крови. Итак, приступим к уроку. Начнем с самых азов. Давайте изучим... легкую версию целебного зелья, оно вам пригодится. Итак, открываем страницу 14, и переписываем рецепт в тетрадь. На это даю вам пять минут. Тот кто закончил несет мне тетрадь на проверку и получает разрешение на ингредиенты и использование котла.
~~~~~~~
-Итак, доброе утро седьмой курс. Сегодня мы...
-Роза?- из толпы показался Невилл, со слегка удивленным лицом, которое было покрыто мелкими ссадинами и ранами.
-Да, Невилл. Это я.
-Ты перешла на их сторону?-видно было что он сам не уверен в своих словах, и в глазах горела надежда, надежда на то что предательства нет и не будет.
-Нет. Я могу обьяснить сегодня. В гостиной. Здесь нас могут подслушать.
В мозаике разных цветов уже выцветших вместе с настроением владельцев волос я выделила не только Невилла. Я видела и Симуса, и Джинни, и Лаванду.. я по ним скучала. Но установленные видеокамеры не давали подбежать и обнять всех друзей и бывших однокурсников.
-Итак, начнем урок. Сегодня возможно к нам придет мистер Кэрроу на проверку. Вот кстати и он. Поприветствуйте профессора, как вас учили! А ну бегом!
Добрая половина класса встала, за ними потянулись самые горделивые и храбрые. Я говорила с ними так, изменив тон голоса, потому что в дверь уже вошел Кэрроу. Чтобы меня не уволили нужно было вести себя как пожиратель, ненавидящий детей. Нужно чтобы задумка Гарри сработала и я продолжила преподавать. Я понимала что на каждого падает шанс того, что мне придется пытать их Круциатусом.
-Здравтствуй, Роза.
-Приветствую, ваше место уже подготовлено. Итак, как я говорила, нам нужно научиться приготовить амортенцию. Кто знает что это?
Никто не осмелился поднять руку. Мне пришлось прибегнуть к жестокости.
-Ну же, 30 идиотов в кабинете, и никто не может ответить на вопрос для 5 курса? Отлично, Долгопупс, отвечай.
Он начал что то мямлить.
-Долгопупс, разве тебя не учили вставать при ответе? Или ты меня не уважаешь? Империо!
Он под действием заклятия встал. На меня было обращено много пар глаз. Кэрроу с неким уважением, остальные - со страхом. И только Невилл смотрел на меня, говоря "Предатель". Находясь в этом дурдоме полгода я научилась скрывать чувства. На самом деле мне было больно. Морально. Эта боль меня убивала, сжирала изнутри.
-Эттто.. это оборотное зелье, самое мощное..
- А теперь повнятнее, из твоего бормотанья можно только молитву о пощаде для грязнокровок сочинить! Хотя и это им не поможет.
Естественно я не говорила всего этого всерьез. Я очень любила и Герми, и Дина, и дядю Теда.. но понимаете есть слово надо. Я была обязана ляпнуть это.
-Это самое мощное приворотное зелье.
-Сойдет. Итак рецепт на странице 765, переписываем в тетрадь. Тот кто не успеет.. вы знаете правила.
И да, это было привержение к заклятию круцио.
~~~~
-Молодец, Блэк. Не ожидал. Я думал ты пошла в породу отца. Такой жалкий и никчемный.
-Он просто глуп, надо быть жестче с людьми. А то что я попала на факультет ко львам ничего не значит. Туда поступили мои друзья предатели вот я и напросилась у этого тряпья с голосом поступить к ним.
- Если честно... я был на Пуффендуе. Такая же ситуация. Ну с предателями все такое. Ладно, давай не сдохни, Блэк.
Это уже было наше официальное прощание. То что я привязалась к нему, это правда. Но я знала что рано или поздно я буду против них, на светлой стороне.
- Ты тоже не сдохни, нам еще орден разгромить за жизнь надо.
Он уже скрылся за горгульей и я пошла в гостиную гриффиндора. Я произнесла пароль и вошла.
- Жалкие львы.
Полотно уже без портрета Полной дамы отодвинулось и я вошла в гостиную. Все уже не было таким жизнерадостным, родным и теплым. Все было мрачно и сыро.
-Кхм. Я обещала прийти и рассказать.
Вместо слов я лишь протянула Невиллу записку от Гарри.
- он дал мне это во время нападения пожирателей на свадьбе Билла и Флер.
-мы тебе верим. Подожди... Аберфорт зовет... брат Дамболдора. Я сейчас.
Он отодвинул портрет и прошел в туннель. Я попыталась занлянуть туда, но картина скептически захлопнулась. Я уселась в диван и стала ждать. На меня нахлынули воспоминания.. на этом диване мы с Фредом уснули в обнимку. А на том кресле я съела конфету, от которой поменялся цвет моих волос.. пока я размышляла картина вновь отодвинулась и вошел Невилл с улыбкой на лице, которой так долго не было.
- Угадайте кого я к вам привел?)
Он отошел и из за его спины вышла наша легендарная золотая троица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)