5. Косой переулок

403 12 0
                                    

Роуз закрыла входную дверь за Уиллом и отправилась в свою комнату спать.

Утро/дом Хартов

*стук в дверь*

Стук в дверь разбудил Роуз. Она накинула халат и побежала открывать дверь.

-Здрасте.. А вы..кто?-за дверью стоял мужчина лет нууу тридцати пяти и держал бумажку с новым адресом Роуз.

-Я профессор Люпин. Меня отправил Дамблдор за вами. Я сопровожу вас в Косой переулок, т.к. наслышан, что ваши родители маглы. Маглы это не маги. Некогда непутайте эти две разные вещи.

Тут сзади подошел папа и терпеливо подождал, пока профессор Люпин завершит свою речь.

-Да. Мы вас ждали, профессор. Роуз беги собирайся. Проходите, проф...

-Просто Римус.-перебил папу профессор

-Да. Проходите Римус. Я Чарли Харт. Просто Чарли.

Дальше уже девушка не слышала диалог этих двух мужчин.

Роуз забежала в ванную комнату и приняла чистить зубы. После она умылась холодной водой и пошла выбирать одежду. Ее выбор остановился на черных скинни джинсах и футболке с оголенными плечами. Далее девушка быстро расчесалась и заделала высокий хвост. Т.к. волосы у рыжика волнистые, получилось довольно красиво.

Спустившись на кухню Роуз заметила Уилла. Он передавал маме стакан, в котором семья вчера ему одолжила сахар.

-Оо рыжик пришел!

Роуз бросилась в обьятья Уилла. С ним она чувствовала себя безопасно. Но скоро она уедет в Хог и возможно они никогда не увидятся. Девушка отстранилась от Уилла как только когда поняла что на них смотрят и уже довольно продолжительное время.

-Садись завтракать. Мистер Люпин ждет.-мама говорила с необычайно хорошим настроением.

-Ну я пошел-решил удалится Уилл-дверь я сам закрою. Пусть рыжик ест.

-Фака халупахлафка (Пока голубоглазка)- Роуз уже вовсю поедала мамин пирог с вишней и пыталась разговаривать с набитым ртом.

Уилл лучезарно улыбнулся и удалился из квартиры в сырой подьезд их дома. Да уж. Квартира в центре Лондона, а подъезды сырые.

Дозавтракав, Римус и Роуз отправились за вещами. Конечно же догадливая девушка не забыла список, приложенный к письму два дня назад.

После того как два уставших человека приобрели все, осталась волшебная палочка и животное.

Роуз зашла в магазин у Оливандера и увидела пожилого мужчину маленького роста и с седыми волосами. На его добродушном лице играла улыбка и все его лицо было покрыто сеточкой маленьких морщин.

-Оо, я вас ждал мисс Харт.- не раздумывая и без лишних разговоров мужчина убежал за стелажи, сразу принимаясь за работу.

-Может эта..

Роуз взмахнула палочкой и ваза с цветами вдребезги разлетелась на осколки.

-Ой.. Простите, я не хотела..

-Ничего. У меня такое каждый день. Так.. Эта должна подойти...

Как только Роуз взяла палочку в руки вокруг нее заиграл свет золотистого цвета.

-Оуууу.. Рябина, хрусталь, стекло.. Опасная штука.-удивился Оливандер.

Далее девушка зашла в питомник и долго не могла выбрать. Но тут выбор остановился на черном котенке с голубыми глазами. Заплатив за это черненькое чудо девушка нашла Люпина и они отправились домой.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя