27. Думстранг и Шармбатон

115 1 0
                                    

Я молча подсела к нему и обняла. Краем глаза я заметила, что из его глаз медленно покатились по одной слезинке. Он не хотел показывать этого и быстро вытер их. Тут в комнату зашел Фред и я на автомате дала ему в руки чемодан.

Ф:Что?-типо не врубился, ага ага

Р:Не прикидывайся дураком. Оказывается вы не близнецы, а тройняшки раз это натворил не он -я указала на Джорджа-и не ты-я тыкнула указательным пальцем ему в грудь.

Ф:Да что натворил-то?

Р:Проваливай, Уизли.

Его лицо озарило то, будто он что то понял и его черты лица сложились в рожу возмущения.

Ф:Аааа, я понял. Вы сговорились с ним. Ну чтож. Счастья и любви как говорится.

Р:ты идиот? Вали из комнаты, считай что она оформлена на меня и на Джорджа. Куда ты валишь я не знаю, но специально в комнате Анджелины место освободилось.

Я захлопнула дверь и закрыла на щеколду чтобы он не пытался вновь сюда зайти.

Р:Джо, ты не против ко мне переехать? Прости что все сразу решила за тебя в том разговоре, просто... короче я думаю ты тоже не сможешь терпеть... это и ты будешь не против.

Д:да, конечно.-он не сдвинулся с места.

Р:эээй, где тот самый Уизли который находит во всем позитив и компромисс?-его лицо не изменилось.-я понимаю, это трудно принять, но я тоже потеряла парня и подругу.. и ..

Д:все нормально. Поможешь мне вещи собрать?

Р:да хорошо

Мы вышли за пределы комнаты и слава богу никого из знакомых лиц не встретили. Мы зашли в их комнату. Джо вяло открыл чемодан и с помощью заклинания попытался собрать вещи, но вместо этого они поднялись в воздух на пару секунд и с глухим звуком упали на пол.

Р:тебе не хватает эмоциональной зарядки, лучше воспользоваться старинным способом. -Я складывала его вещи и ложила в чемодан, пока он комкал и запихивал их.-Господи, дай я сама-я выхватила из его рук майку и аккуратно сложила. Таким образом минут за 10 все монатки Уизли были в чемодане, который уже стоял в моей комнате. -не раскладывайся пока что, надо еще у МакГонагалл спросить.

Он кивнул и взяв вещи, ушел в ванну, переодеваться.

Октябрь~♡

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя