23. СОВ

151 5 0
                                    

~~~Апрель~~~

На улице очень сыро и я там подскальзывалась пару раз, и мне приходилось идти обратно в комнату чтобы переодеваться. Через месяц начнуться экзамены и контрольные. Я также по ночам сижу за учебниками и подготовительными тетрадями. Иногда меня от них оттаскивает Фред с угрозами что будет спать в своей кровати. Но я то знаю что он сам не вытерпит, обратно прийдет. Еще Малфоя цапнул гиппогриф. Ну он сам напросился, хотя к нему в больничное крыло я ходила, вместе с Уиллом. Уилл так распереживался за него, что ему пришлось давать успокоительное. Часто я приходила к Уиллу в комнату в свободное время, ему ведь тоже нужна компания, пока Драко лечится. Но вскоре рука Малфоя зажила и они снова вместе всегда ходили, а нашей дружелюбности и тесной дружбы с Уиллом как и не было. Единственное что было приятно это "Спасибо" от Малфоя. Ну а сам Драко ходил с перевязанной рукой.

~~~май~~~

Ааааа, в конце мая нужно сдавать СОВ. В голове постоянно вертелись мысли "А вдруг я не сдам?", "А если я плохо напишу и меня переведут в другую школу?", "А если меня отправят обратно к маглам?"... И все в таком роде. Фред вообще не запаривается, ходит как обычно, не переживает. Ну а недавно в мою комнату ввалилась Гермиона со стопкой книг о том, как хорошо сдать СОВ и возможные вопросы которые могут быть на экзамене. Ну что поделать, теперь еще и это читать придется. Кстати, насчет гиппогрифа, Малфой-старший там целое уголовное дело завел. В итоге порешили на том что Клювокрыла казнят в июне, точная дата неизвестна (ага неизвестна, просто автор забыл). Хагрид был в таком горе, мы с троицей ходили его поддержать. Он рассказывал о том каким Клювокрыл был милым птенчиком когда только вылупился и в первые месяца жизни.. А потом клюв поострел и он оставил хозяину шрам на всю жизнь, пока тот пытался у него грязь из перьев вытащить, но не суть. Много историй рассказал, чаем напоил. Вот и приблизился день экзамена. Мы сидели в большом зале, где вместо столов стояло много парт, одноместных чтобы никто не у кого не списал. Палочки забрали, и Филч обыскал на шпоры. Меня допустили и я села за свободную парту. Вскоре вышел Дамблдор, пожелал всем удачи и выдал листки с заданиями и лист пергамента под черновик. Все сидели и не понимали даже то, что написано в задании. И только некоторые, которые учились на превосходно, активно что то чиркали на черновике, иногда помечая в бланке ответов. Я тоже раньше училась на превосходно, но с появлением Фреда в моей жизни мои оценки стали потихоньку ухудшаться и я скатилась на выше ожидаемого. Но малую часть заданий я понимала, учитывая то, что я учусь в хогвартсе всего лишь один год. Но я старалась навертать упущенное и прошла большее количество тем, которые изучают на 1-4 курсе. У меня сильно тряслись руки и из за этого я не могла нормально написать и одной буквы. Да и вообще кроме рук я вся тряслась. В голове мутилось много неприятных мыслей. Я глянула на часы. Твою ж мать, осталось 40 минут. Я ответила на несколько вопросов и сильно думала над 7 вопросом. Что я только не делала, и по голове себя била, и перо погрызла, и ногой по парте постучала(от чего я получила дюлей от остальных). Но тут мою бошку осенило и я обвела букву правильного ответа на листке. На остальные три вопроса (Да да в этом экзамене 10 вопросов. Автор решил побаловать учеников хотябы в фанфике) я ответила без проблем и сдала Дамблдору листок. Он натянул на себя свои очки и стал внимательно читать мои ответы, пока я все закинула в сумку и вышла из зала, закрыв за собой двери. Я, на удивление, написала и сдала работу первой, даже первее тех круглых отличниц с двумя косичками и в очечках. Я пошла в комнату, т к до конца экзамена 20 мин и я могу немного отдохнуть. Я зашла в комнату, но на кровати, на животе и в одних длинных шортах лежал Фред и что то читал.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя