15. я тебя люблю

247 7 2
                                    

-Сукаааа что я здесь делаю....-Уизли сидел на кровати, опустив голову на руки и видно только заметил что лежит в одной кровати со мной.

-А вот я говорила, пить меньше надо было. Набухался и потом мне про какую то сУпЕр ПуПеР кРаСиВуЮ дЕвУшКу рассказывал

-Сука, я ничего лишнего не ляпнул?

-Да нет вроде. Мне не особо и интересно было.

-Окей. Ладно. Как тебе отметили?

-Норм, если бы мой лучший друг не набухался в хлам и не приставал ко мне. Ты бутылки две вчера поглотил.

-Бляяяяяя головааааа

-Я щас- я ушла за обезболом и водой. Он выпил две таблетки.

-Спасибо..

-Угу

-Вобщем, это.. У меня отборочная по квиддичу, придешь посмотреть?

-И не только посмотреть.-Я достала из за шторы свою метлу.

-Если метишь в вратаря то нет. Во первых это опасно, во вторых наш капитан Оливер Вуд и он вратарь.

-Да не. Мне бы охотником..

-Ничего, прорвешься, я в тебе уверен.-Он подошел и обнял меня.

-Спасибо-я обняла его в ответ.

-Я тебя люблю..

-Что ?..

-Ты мне нравишься. Любовь с первого взгляда так сказать.. И вообще, ладно, прости, забудем это..

-Нет не забудем, раз сказал то никуда от меня не денешься-он напрягся, ожидая миллиона вопросов -да взаимно это, дурак.-он еще крепче ее к себе прижал и их приоткрытые губы слились в поцелуе. Это не было страстным и пошлым, просто романтично. Это длилось недолго. Они собрались идти в душ, и не опоздать на завтрак.

-Я пока кровать заправлю, иди.-я даже удивилась от его прилива доброты и щедрости. Обычно он рвался быть первым и говорить о себе, но он не позволял себе опускаться до уровня Малфоев. Я пожала плечами и ушла в душ. Но мать твою забыла закрыться. Ручка двери дернулась и Уизли переступил порог ванной комнаты. Слава Мерлину что над ванной висит занавеска, и я ей успела прикрыться.

-Мать твою, Уизли, какого хрена ты тут делаешь?

-Мыться пришел.

-А ну кыш, я вымоюсь и ты придешь.

-Неа.-Он уже начал снимать шорты.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя