Роуз:Ну профессор Снейп, поймите. Фреду нужна помощь. Я знаю что вы пережили это. Лили.. ушла к Поттеру. Я поняла как это тяжело. Но еще тяжелей было потерять ее вообще из жизни. Если бы вы могли исправить это и дать противоядие.. я знаю вы очень добрый. Просто потеря родного человека сбила вас с ног и лишила внешних эмоций. Но внутри вы все такой же живой. Лили вами гордится. Сделайте это ради нее, спасите два бьющихся любящих сердца.
Снейп:кхм... да. Конечно.
Он достал маленький бутылек и протянул его мне.
Роуз:спасибо большое, профессор.
На радостях я обняла его и выбежала из кабинета.
"Фред! Противоядие у меня!"
Молчание.
"Эээй. Уизли!"
Вот гавнюк. Он подвеску опять снял. Я решила идти на его поиски. У меня осталась слабая блевательная конфета. Забежав в большой зал я попутно забросила конфету в его тарелку. Он тут же съел ее и выбежал, прикрывая рот ладонью.
"Прости"
Следом за парнем побежала и его верная Джонсон. Я подлила в его кубок с соком зелье и села подальше, чтобы быть вне подозрения и подальше от приближающегося скандала. Он снова сел на свое место и судя по его мимике материл Ли, тк думал что это его рук дело. Он отпил из кубка. Тут он странно проморгался, и огляделся по сторонам. Видимо амортенция забрала часть его памяти. Он огляделся и заорал.Фред:какого хуя рядом со мной сидит эта Джонсон? И где Роуз?
Анджелина в панике оглядывала стол в поисках меня.
Надо Снейпа уломать сварить зелье против жаб.
Фред:Роуз? Ты где?
Роуз:тут я
Он на радостях подбежал ко мне и подхватил на руки.
Фред шепотом: а я все помню. Спасибо за помощь
Роуз шепотом:всегда пожалуйста.
Его взгляд с глаз медленно перевелся на мои губы и он впился в них с такой жадностью, с какой голодный тигр впивается в сочную еще теплую плоть. Со всех сторон послышались свисты и пошлые шуточки. Попутно я сняла с себя ботинок и запульнула в Ли Джодана, который только что сморозил что то про наших детей в 17 лет. Он поймал ботинок и оставил себе чтобы потом отдать мне. Наконец то он оторвался от меня и начал опускать на пол.
Роуз:Стоять! Джордан, мой ботинок
Ли: так точно капитан!
Когда он одел на мою ногу кроссовок я спрыгнула с Уизли.
Фред: слушай, а го уроки прогуляем, как в старые добрые?
Роуз:ну го
Мы уже вышли из зала и валили в нашу комнату.
~от лица автора~
Все ученики гриффиндора сидят на уроке Снейпа.
Снейп: а где мисс Блэк и мистер Уизли?
Симус: у них есть дела поважнее, ххехехех
Снейп:понятно. А пока всем готовить зелье на странице 567. Финиган, если взорвешь котел, я отправлю тебя в косой переулок с палочкой Володи у шеи.
Симус: ладно.
Снейп: а вы в курсе что те люди которые говорят ладно хотят...
Симус:я знаю профессор.
Снейп: ну и ладно
Симус :АХАХАХАХАХ БЛ...ииин
Снейп:скажите спасибо что я сегодня в хорошем настроении.
Симус:спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)