8. Гостиная

332 11 3
                                    

После ужина Роуз шаталась в коридоре в поиске своей гостиной.

Тут к ней подошел блондин в слизеринской форме, но это был не Уилл, хоть они и были очень схожи внешне.

- Эй, грязнокровка! Поместье львов найти не можешь? Вот лох, гостиную найти не можешь

-Да пошел ты

-Дай провожу

-Сама, обойдусь

-Какие мы дружелюбные. Иди у дружков Уизли проси, я помощь предлагал.

-Угу.

Роуз встретила какого то профессора и он проводил ее, сказав пароль Полной даме.

В гостиной девушка увидела лишь небольшую группку людей, среди которых стояли близнецы с двумя яркими чемоданами.

Роуз быстро пробежала в отделение женских спален. Там она увидела двери с  табличками, на которых был написан номер курса.

(Напоминаю:Роуз 15 лет!)

Девушка зашла в комнату "5 курс". Там раскладывала вещи темнокожая девушка. У нее была необычная прическа: много мелких косичек.
Увидев зашедшую девушка развернулась и представилась.

-Анджелина Джонсон.

-Роуз Харт, приятна знакомству. Здесь почти никого не знаю.

- Насчет знакомства взаимно, а насчет того что никого не знаешь, ничего страшного. Познакомим. Твоя кровать там.

Она указала рукой на кровать с правой стороны комнаты, возле которой стоял дубовый шкаф и рядом письменный стол.

Девушка разложила все свои вещи по местам и спустилась в гостиную в компании Анджелины. Анджелина ушла за пределы гостиной, по ее словам в библиотеку. Роуз взяла первую попавшуюся под руку книгу и принялась читать, предварительно усевшись в красное кресло.

Вдруг на оба подлокотника  ее кресла уселись две непоседливые задницы. Конечно это Уизли.

Роуз подняла вопросительный взгляд на одного из рыжих.

-Привет
-Привет

-Угу-пробубнела Роуз,  возвращаясь к книге.

-Не хочешь?-один из них, а именно Джордж протянул леденец насыщенного красно-прозрачного цвета.

-Агрх, не мешайте читать. Со своими вредилками лезьте к кому нибудь другому. Первый день в Хоге а меня отравить хотят..

-Оно тебя не отравит, и точно ничего плохого не сделает-заверил Фред
-Просто поменяет кое что во внешности.

-Нет.

-Раз не хочешь пробовать, еще лучше. В еду подсыпем.

-Угу. Особое вещество и вы меня изнасилуете.

-Неа. Ну пж попробуй

-Ладно. Отравит-еще лучше.- с этими словами девушка взяла конфету из рук Джорджа и отгрызла ее, сняв с пластмассовой палочки.-дайте зеркало в сумке.

Фред потянулся за кожаной сумкой , достал оттуда круглое зеркальце и протянул Роуз. Ее и без того светло-рыжие волосы стали огненными, как у Уизли. И плюс ко всему Появилось множество веснушек на носу и щеках.

-Теперь ты похожа на нас)- оба с довольными лицами смотрели на поменявшую внешность Роуз.

-Огненные волосы и веснушки. Мило.-девушке нравились изменения во внешности, но к любому результату, даже аваде она бы была рада.-когда пройдет?

-Через сутки.
-Или неделю.
-Или месяц.

-Вы серьезно? Изготавливаете конфеты, в которых спрятано какое либо действие и не знаете когда это пройдет?

-Ага-произнесли они одновременно.

-Ну вы конечно..-девушка не закончила фразу и снова взялась за чтение.

-Бука.- произнесли оба и отправились в сторону мужских спален, предварительно собрав чемоданы с вредилками.

Дочитав главу в книге девушка отправилась в душ, натянула пижаму с халатом, включила настольную лампу, которая стояла на тумбе у кровати и плюхнувшись на мягкую кровать, начала смотреть расписание уроков и продумывать план:во сколько ей встать, чтобы все успеть, что она оденет и т.д. и т.п.

Минут через 30 в комнату зашла Анджелина и сделала все дела легла спать, отвернувшись к стенке. Чтобы не мешать девушке, Роуз выключила лампу и вскоре погрузилась в мир царя Морфея.

--------------------------------

Про мир царя Морфея мне подсказала один очень хОрОшИй ЧеЛоВеЧеК. Я вобщем зачиталась и не заметила как прозвенел звонок с урока. Если ты это читаешь, лю тебя °^°(по дружески)

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя