28. я верю тебе

118 6 2
                                    

                   Следующий день~◇
   Вот мы снова сидим в большом зале. Все поочереди стали кидать свои имена в кубок, для желающих рядом был столик с ручкой и кусочками пергамента. Я долго думала, кидать мне или нет. Мне же уже есть 17. Я решительно под многие взгляды прошла к столику, написала на бумажке "Роуз Блэк, Хогвартс" и думала, вертя записку в руке. В итоге я решила:живем один раз оп оп и кинула. Кубок загорелся синим пламенем и утих.       
   Я прошла к Гермионе, которая следила как Виктор Крам кидает кусок пергамента в искрящегося "судью".
Роуз:А куда это мы смотрим?)
Герм:Я просто слежу за происходящим.
Роуз:угу угу)
Герм:ой да иди ты-она дальше уткунулась в книгу.
             Еще следующий день~~
Дамб:итак мы собрались здесь чтобы узнать имена наших чемпионов.
   Кубок заискрился и выплюнул кусок пергамента.
Дамб:Чемпион Шармбатона... Флер Делакур!
   Девушка вышла из за стола Пуффендуя, подошла к директору, пожала руку и Дамблдор указал ей на комнату, в которую нужно пройти.
   Кубок снова живенько выбросил бумажку.
Дамб:чемпион Думстранга... Виктор Крам!
   Тут послышался фанатский голос в толпе сидящих на скамьях.
Рон:Так и должно быть!
   Крам под многие аплодисменты и под огромные оры Каркарова прошел в ту же комнату.
Дамб:Чемпион Хогвартса... Седрик Диггори!
   Теперь уже зааплодировал весь стол пуффиндуя, гриффиндора, когтеврана и пару человек со слизерина.
Дамб:Ну чтож, теперь когда имена чемпионов нам известны...
   Кубок загорелся красным и директор в осторожности отошел от судьи. Тут в воздух вылетает еще одна бумажка.
Дамб:Гарри Поттер...Гарри Поттер!
Герм:Гарри, иди!-она вытолкнула его из трибун и тот направился к директору под голоса.
-Лжец!
-Тебе еще нет семнадцати!
   В мыслях я уже давала брату огромную выволочку. То что кубок не выбрал меня, я ни капельки не расстраивалась. Я знала что он меня не выберет, я слишком слабая и трусливая. После этого кубок спрятали и все толпой пошли в комнату чемпионов. Из них были слышны крики и через минут 10 вышел Крауч.
Крауч:Решение принято. У мистера Поттера нет выбора. Решение кубка-закон. Мистер Поттер обязан принять участие в Турнире Трех Волшебников.
Роуз:Ну вот блять(шепотом)
   Из комнаты вышел Гарри. Я подбежала к нему.
Роуз:Ты что совсем с дуба рухнул? Сириус сказал мне за тобой присматривать, а ты тут такое вытворяешь
Гарри:Да это не я! Почему мне никто не верит? А ты помешана только на себе и своих обязанностях!
   Он ушел из зала.
~~~
   Я вошла в комнату с табличкой "Гарри Поттер и Рональд Уизли, 4 курс". Там на кровати сидел Гарри, положив локти на колени и о чем то думая, пристально смотря куда то сквозь красный полог своей кровати.
Роуз:Гарри...
Гарри:что?
Роуз:Прости что набросилась, я просто была в том же состоянии что и многие тогда..
Гарри:Ты верила что я жулик, как думали все?
Роуз:Нет, Гарри..
Гарри:Прячься, кто то идет.
Роуз:Зачем, у вас ведь...
Гарри:я сказал прячься!
   Я схватила его мантию невидимку со столаи накинула на себя. Из за того что я была маленького роста, она подошла идиально.
   В комнату вошел Рон, но я помедлила скидывать с себя мантию брата. Он был какой то больно уж недовольный.
Рон:Мог бы и сказать лучшему другу.
Гар:Что именно?
Рон:не прикидывайся дураком, Гарри
Гар:если ты про кубок то не начинай. Неужели ты не можешь поверить как ты сказал лучшему другу? Я не бросал имя в кубок! А если бы бросал то уже бы давно рассказал об этом тебе и Гермионе.
Рон:спокойной ночи.
Гарри:угу, я пошел. Воздухом подышу.-он значительно посмотрел на меня, явно давая понять что помогает мне выбраться. Он открыл дверь и немного задержался в проёме. После того как мы отошли подальше я отдала ему мантию.
Роуз:А зачем мне надо было прятаться от Рона?
Гар:думаю ты сама видела в каком он состоянии. Сейчас все в таком состоянии.
   Он начал поворачиваться чтобы уйти.
Роуз:Гарри...
   Он повернулся
Роуз:я верю тебе..
   Он молча кивнул и пожелав спокойной ночи ушел в свою комнату.
   Ну а я пошла на астрономическую башню, давно я туда не ходила. Зайдя на единственное место помимо моей комнаты где можно свободно выплакаться, я увидела Пенси.
Роуз:привет
Пен:привет
Роуз:Что ты тут делаешь?
Пен:Да так, настроение неважное. Как я понимаю у тебя тоже?
Роуз:угу.
   Я молча перелезла через перила и села на поручень.
Пен:красиво, правда?
   Она указала на заходящее солнце.
Пен:Сомневаюсь что у тебя есть то что мне надо, сигары не найдется?
Роуз:обижаешь.
   Я достала из сумки зажигалку с красным поручнем и пачку сигар, которые я приобрела в маггловском магазине. Там молодой продавец и она без вопросов продает все что мне надо.
Пен:Спасибо
   Она опытно зажгла сигару и начала впускать дым в свои легкие. Я решила поисоединиться. Давно я не курила. С тех пор как я начала встречаться с Фредом моя жизнь улучшилась в разы. Но теперь этот придурок пусть другим наивным дурочкам жизнь улучшает. Тут над всем замком разнесся гул сирены. Дамблдор недавно договорился с маггловским министром что он выделит пожарные сигнализации на Хогвартс.
Роуз:Блять
Пен:валим
   Мы потушили сигары и спрятали пачку под куском железа на тот случай если нас будут обыскивать. Еще не было комендантского часа и в замке было полно людей.
Сигналка:Внимание! Пожарная тревога. Срочно всем покинуть помещение
   И та же самая фраза на английском. Из всех слов я поняла только слово "Fayer". Мы вместе со всеми влились в толпу и пошли на выход из замка. Там уже стояли все учителя. Нормально, они выбежали а ученики пусть сами эвакуируются.
Дамб: Сегодня как вы заметили у нас сработала пожарная сигнализация. Никаких признаков пожара мы не обнаружили, походу просто кто то из учеников связался с курением, таким опасным для здоровья.
   Мы с Пенс возмущенно переглянулись. Что плохого то? Все отлично, это как отдать половину жизни. Прожить спокойно свои оставшиеся годы и гнить в земле, второе может и не самое лучшее, но все же.
Дамб: кто нуждается в помощи может запросто подойти ко мне и рассказать. Все разговоры останутся сохраненными в тайне. Тот кто в Хогвартсе нуждается в помощи, всегда ее получает.
   Пенс снова бросила очевидный взгляд, явно говорящий "Ага ага". Вскоре все унялось и мы поперлись по комнатам. Перед этим я спокойно забрала пачку с башни и спрятав ее в потайном кормашке в сумке пошла к себе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
985 слов. Угадайте ктоооооооо в четверти заработал три четверки перед этим будучи отличницей три года подряд? Конечно же это ваш недоумок автор. Это может показаться очень даже хорошим результатом, но я была очень в себе разочарована.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя