После этого случая с сигарами я не рисковала идти на башню. Теперь Филч там постоянно шастает, а я, как уже говорила в предыдущей части трусиха. Из за этого Гарри часто называет меня ссыкухой. Если вы думали что у меня ангельские отношения с братом, то нет, совсем нет. Я называю его очкастик, сова, Джирри(прим.автора:ну вы поняли, Джинни и Гарри) и еще много как. Правда после этого мне хорошо влетает по башке подушкой, но и я не остаюсь в долгу. Как то он меня разозлил и я бросила в него первый том русской маггловской книги "Мефодий Буслаев" на 650 страниц. Я то что, это он меня провоцирует.
Ноябрь~
Итак, все скучно. Прошло первое испытание, за Гаррика конечно подрожать и пощекотать нервишки пришлось. Этого идиота чуть дракон не сожрал. За все время я выпила целую банку успокоительного. После этого сильно клонило в сон и Гарри, несмотря на то что он недавно сражался с драконом, даже не спрашивая меня, понес меня в мою комнату.
Роуз:А это все ты виноват... а вообще..Уилл виноват! Это он меня успокоительным напоил.
Уилл:Ну уж извените, повелитель.
Я за все время пару раз чуть не вырубилась. Все таки меня донесли до постели и я уснула.
Я проснулась, в комнате никого. Джо ушел на тренировку. Вы спросите автора, а почему Роуз там не присутствует? А потому что мне перестала быть интересна тема квиддича и вообще что либо мне перестало быть интересно. Теперь я застряла в круговой и повторяющейся каждый день рутине своей жизни. И вообще вместе с этим идиотом из моей жизни ушли все интересы и пристрастия. Меня радует только встреча с Пенси. Она стала моей лучшей подругой. Мы вместе садились на диеты, она понимает меня как никто другой. Еще я познакомилась с девочкой из Шармбатона. Она меньше своих однокурсниц похожа на вейлу. Ее зовут Эльзабет Рубьютин. Еле выговоришь. И то с ней не оч общаться, чаще всего за просьбами и с новостями я бегу к Пенс. Пенс это просто мой идеал. Она выглядит божественно. На нее парни летят как мухи на мед. Но ей никто так и не приглянулся. И вообще она призналась что она би. Теперь у меня на нее огроооомные как борода Дамблдора подозрения. Она даже как то мне руку на ляжку положила когда мы за одной партой сидели. Неудобство было в том что мы потом заржали и я была в колготках и короткой юбке.
Пенс:я не виновата, я думала ты в штанах.
И вообще очень много подозрительных взглядов падает. Хпхпхп вспомнила урок трансфигурации.
ПМ:Томас, что ты так на Финигана смотришь? Заигрываешь чтоли?
Все, в том числе и эти двое заржали.
ПМ:Тааак, давайте совместимость проверим... Томас ты Козерог, а ты Финиган Водолей... у вас плохая совместимость. А вот Джордан тоже Водолей, вы отлично друг другу подходите!
Роуз:Она скоро фанфики начнет писать про них.
Лаванда:хпхах да
Роуз:А прикинь уже реально пишет.. надо на фикбук зайти, проверить
ПМ:Мне так хочется сказать про Гербера и Малфоя... можно я скажу?ага, ладно. Уилл сидит не понимает что рисовать в схеме надо, а Малфой такой "Можешь списать, только не точь в точь"
Весь класс снова покатился со смеху.
Ох блииин. Наржались. А на уроке истории магии нам сказали фильм посмотеть про войну какую то там. Ну и там два второстепенных героя ебаться начинают. Бинс еще так на проектор обернулся, смотрел так внимательно. Я вообще смотреть не стала.
Роуз:Мерлин боже мой... какое тут возрастное ограничение?
Бинс:18+ вроде бы
Роуз:Понятно.. порнографии в школе учат...
Ночью я сидела читала книгу и меня жутко клонило в сон. Моя лампа, которая давала дополнительное освещение, садилась. Она была на солнечных батареях а ночью где солнце возьмешь. Меньше 10% оставалось. Ладно. Сейчас почитаю письма и лягу спать. Блин еще даже часа нет. Плохо я держаться стала. Раньше до 4.30 не спать могла. Все, дочитала, ложусь спать *зевок*. Мерлин как я устала. Плюс еще пару тренировок делала, ноги болят.
30 ноября~
Др Уилла. Я решила подарить альбом с фотографиями. Там были абсолютно все наши. Есть фото где вся наша компания, Уилл с Драко (они помирились), компания слизеринцев с которыми он хорошо общается ну и конечно же я и Уилл. Еще много фото, просто не хочу описывать. Ну а моя любимая колдография с Фредом полетела в дальний угол.
~дальше ничего интересного не было, перемещаемся в начало зимних каникул~
Итак сегодня последний день. Нам диктуют оценки.
ПМ: Итак, Роуз. ЗОТИ, Зельеварение, Искусство, Астрономия, Древние руны, Магловеденье, Прорицание "Превосходно", а Трансфигурация, История Магии и Полеты "Хорошо".
Р:Что? С какого перепугу мадам Трюк мне "Хорошо" поставила?
Фред:Ууу, Роуз из за "Хорошо" взбунтовалась
Я не обратила на этого идиота внимание.
Роуз: из за того что я не пошла в команду? У меня пропал интерес к квиддичу, с кем не бывает. Я присутствовала на всех играх и тренировках, все нормально.
ПМ:ну ты же не занималась, пх, простите, на трибунах посидела и пошла.
Роуз:Я у нее спрашивала доп.задания, она сказала нет, у тебя будет стоять зачет и все.
ПМ:надо было еще раз спросить. Почему Паул может лучше чем ты?
На мои глаза наворачивались слезы, но я держалась. В итоге все это закончилось и я ушла в комнату. Как только я поменяла школьные брюки на домашние шорты я села на кровать и разревелась. Насколько надо быть такой тупой чтобы получить "Хорошо" по полетам? Я понимаю что мне это в жизни не пригодится, но почему Падме поставили "Превосходно" хоть она тоже не занималась? В комнату заходит Джо.
Джо:Че с тобой? Опять из за этого идиота?
Роуз:Нет. Спроси у дорогой мадам Трюк. Она влепила мне "Хорошо" по полетам. На каком основании? Вчера у меня вообще отметок по Полетам не было. С чего она взяла эту оценку?
Джо:Да блин успокойся. Тебе эта хуйня в жизни не пригодится. Ладно если бы ты там спортсменкой была там то да, обидно. Аа понятно. Тебе обидно что Падме поставили Превосходно?
Роуз:Да..
Джо:не расстраивайся ты так. Все успокойся.
Я более менее успокоилась, хотя иногда приходилось зажимать рот ладонью, чтобы не издавать лишних всхлипов и прерывистого дыхания истерики. Позже я успокоилась и легла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
979 слов. Тут очень много моментов из жизни автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)