25. Малфои

148 7 0
                                    

Сейчас мы находимся в нашем старом доме. Папа, мама и я. Мама простила его, она всегда его любила. Я половину лета поживу у них, половину у Уизли. Мама и папа живут душа в душу, просто приятно смотреть на то, что они счастливы. Но скоро эта идилия прервалась, и нет, они не поссорились.

-Доча, ты поживешь маленько у Малфоев? Потом мы тебя заберем и сходим в суд, чтобы поменять фамилию. Ты не против? Насчет обоих идей?

-Насчет фамилии я согласна, а вот зачем мне к Малфоям? Кем я им прихожусь чтобы жить в их особняке?

-Смотри. Папа, это Блэк. Девичья фамилия Нарциссы это Блэк. Поняла?

-Что? Драко мой брат?Ах...фигеть

-Да, и ты едешь к ним на две недели. Если что то будет не так, пиши. А еще как личного эльфа можешь взять Кикимера.-папа хлопнул в ладоши и на кухне появился домовой эльф.-с этого момента ты будешь личным эльфом Роуз.

-До какого момента, господин Блэк?

-Пока она самовольно не даст тебе это кольцо. -папа кинул мне кольцо и я его поймала.-как только она тебе его отдаст, бегом ко мне.

-Хорошо хозяин.

Получив кивок, значаший то что можно идти, он трансгрессировал. А я пошла собирать вещи. Я взяла много платьев и черных вещей, Малфои они Малфои. Еще я взяла то анонимное ожерелье, которое оказалось от папы. Я одела платье, редкий вид. Кст вот оно:

И еще сверху я накинула зеленый пиджак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И еще сверху я накинула зеленый пиджак. На ноги черные кроссы на высокой платформе. Волосы оставила распущенными, одела кольцо, которое мне на др Тео дарил и черный чокер.

Когда я вышла на кухню родители перестали собираться и смотрели на меня.

-Милая ты в платье?

-Ну да. Малфои они Малфои, надо выглядеть достойно.

Папа понимающе улыбнулся. Я спустила свой чемодан и вышла на улицу. Папа обратился в собаку и мы пешком потопали до Малфоев.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя