Она села в углу между стеллажами и вдруг кто то резко схватил Роуз за плечи с целью испугать свою жертву. Подпрыгнув на месте от испуга и повернувшись, девушка увидела Джорджа.
-Что грустим?-жизнерадостно спросил Уизли.
-Я не грущу. Я читаю.
-Понятно. Гермиона 2.0. -он плюхнулся на соседнее кресло.-вообщем дело есть. Ты же с Анджелиной в комнате?
-Угу-загнув страничку девушка захлопнула книгу.
-И эта... Она у нас в комнате переночует..-от этих слов у Роуз глаза на лоб полезли.
-ЧТО?!Вы встречаетесь? Почему я узнаю об этом только сейчас!?
-Не говори никому пожалуйстаааааа. Об этом знает только Фред и теперь ты. И еще Фред у тебя в комнате одну ночку поживет..
-ЧТО?! -Девушка удивилась еще больше-Ладно. Ради Анджи переживу с этим столбом в комнате.
-Да, он столб. Согласен.
Девушка расхохоталась и согнулась пополам от смеха.
-Что ты ржешь?
-Ты.. Его столбом.... Назвал..... А вы же... Одинаковые..... Хпхпхахахаахаха
-Кхм. Ошибочка.-когда Роуз успокоилась он ушел и Роуз взглянула на настенные часы в библиотеке. 7.55?! Через пять минут пара у Снейпа. Он ее в котел превратит..
Выбежав из библиотеки она понеслась по подземельям. По пути она кого то обогнала и застряла в дверях. Вскоре к ней подбежал и второй опоздавший. Ну конечно. Фред.
-Вы опоздали на...-Снейп взглянул на часы 1 минуту и 34 секунды.. Объяснение?
-Я писала в библиотеке эссе по вашему предмету, профессор.
-Хорошо. А какое же оправдание придумает мистер Уизли?
-Я.. Меня вызывала профессор МакГонагалл.
-Не врите. Профессор за две минуты до звона колокола вышла из моего кабинета. 5 очков с вашего факультета за опоздание. С каждого. И еще. -пауза- минус 15 очков с Гриффиндора за вранье, Уизли. Проходите.
Роуз шмыгнула за последнюю парту и скатилась по спинке стула, оперевшись коленями на заднюю часть парты. Вскоре явился паренек с Гриффиндора. Снова минус 5 очков за опоздание. Он сел к Роуз. Она накинула капюшон кофты и уткнулась в пергамент якобы читая дз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanficИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)