32. Святочный бал

122 2 0
                                    

   Директор еще неделю назад обьявил что будет Святочный бал по поводу проведения Турнира. Всю неделю девочки томно вздыхали и ждали своих принцев на белом унитазе, а мальчики ломали голову над тем кого и как пригласить. Я же не волновалась по этому поводу. Фред постоянно ходил со мной, но зачем-то создавал интригу и не звал с ним идти на бал. Меня приглашали и какой то чел с Пуффендуя, господи я даже не знаю как его зовут, и Эрнест Ромбер с Когтеврана, и даже Блейз Забини. Но всем им я отказала, ведь заранее знала что меня пригласит Уизли. Наверное. Я часто проводила время с потомками Мародёров. Все таки Дамби решил восстановить порядок в школе и решил разделить башни на мужское и женское крыло. Теперь я была в комнате с Гермионой, Парвати и Лавандой. Фред же переехал к Ли и Джорджу. Анджелина перевелась в другую школу, по моему Шармбатон, но меня не особо волновало. Её загнобили из за того случая с любовным зельем. В какие то моменты на меня находило не пойми что и я проявляла жалость к ней. Пару раз я даже заступалась за нее, но она на это говорила лишь колкие фразочки. Так всегда, заступаешься за кого то, вытаскиваешь упавшего с обрыва и зацепившегося одной рукой за выступ, а он разворачивает и бросает тебя в пропасть скалясь и ухмыляясь. Такой сюжет есть во многих мультфильмах, которые показывают по маггловскому ящику, и не зря. Это простая мораль. Я сижу на завтраке между своими недомародёрами и смотрю в тарелку, размышляя о произошедшем за этот прошедший учебный год. Да да именно прошедший. Сегодня 3 мая. Скоро будут контрольные работы, но я не особо волнуюсь по этому поводу. В прошлом году я пережила СОВ и больше волноваться ни о чём кроме ЖАБА не стоит, он будет в конце седьмого курса. Внезапно Ли и Джордж ушли куда-то даже не сказав. И удивительно что Фред не сказал и слова возмущения. Теперь я и Уизли остались один на один за почти опустевшим столом Гриффиндора. Я уже не волновалась по поводу моментов наедине, но в этом случае в воздухе висело напряжение. Ааа понятно. Он на меня смотрит. Нет он на меня ПЯЛИТСЯ.
   Роуз:Уизли, ты во мне сейчас дырку просверлишь, хватит пялится.
   Фред:ты пойдешь со мной на бал?
   Странно, он даже проигнорировал замечание..
   Роуз:что за вопросы? Ты дурак, конечно же пойду. У меня то и выбора нет
   Фред:да, выбора нет..
   Роуз:угу
   Фред:ну что ты такая мрачная, я же знаю что ты уже давно ждешь чтобы я тебя пригласил.
   Роуз:настроение не очень. До сих пор Джордж докапывается после... этого случая.
   Фред:да блин расслабься
   Роуз:твой брат близнец подозревает нас в том что мы трахались, хотя так и есть на самом деле, он слышал что происходило в комнате, и ты предлагаешь мне расслабиться?
   Я говорила как можно тише но мой голос дрожал, ожидая разрешения разораться во всю глотку.
   Фред:а что такого? Пусть думает что хочет.
   Роуз:я наелась.
   Я демонстративно отодвинула тарелку с ягодами и орехами и захватив сумку, пошла в библиотеку. Единственное место где я могу побыть в тишине. Тут под шкафом я увидела кусок пергамента. Он был сложен в очень знакомую мне форму. Карта мародёров..
   "Фред, где карта Мародеров?"
   Мф-"У меня в руках. В доказательство я могу сказать что ты в библиотеке и рядом с тобой, а именно где то в 20ти шагах сидит Эрни МакМиллан."
   "Ну да... слушай иди туда где сейчас я"
   Мф-"окей, уже иду"
   Через минут 10 ко мне на подлокотник кресла уселся Фред. У него в руках была карта Мародеров. У меня в руках тоже. Я проверила ее заклинанием, это она.
   Роуз:это карта. Вторая.
   Фред:стоп. Была же одна
   Роуз:в этом то и дело. Я нашла ее под стеллажом.
   Фред:ну раз так.. то забирай себе. Но сначала проверь. Я сейчас отбегу а ты скажешь где я был.
   Роуз:угу. Торжественно клянусь что замышляю только шалость(шепотом)
   Я увидела надпись с инициалами Фреда и бегущую точку. Точка добежала до Горгульи, замедлилась и снова двинулась в сторону библиотеки.
   Роуз:ты был возле Горгульи. Вот тут.
   Я указала пальцем на точку с надписью "Горгулья" прибежавшему ко мне Фреду.
   Фред:да,она работает..
~~~~день бала~~~~~~~
Я не буду говорить что у меня все прекрасно, я встала рано чтобы подготовится и бла бла бла. Все наоборот. То, что меня вечером ждет скопление людей в помещении душном от пота и полный зал алкоголиков, меня не радует. Напиваться я не буду, надо чтобы хоть кто то остался трезвым чтобы дотащить близнецов и Ли до их комнаты. Я спала до одиннадцати, и то меня разбудила Браун, которая весь вечер а потом и следующее утро что-то шебурчала про какого-то чела с Пуффендуя, он же и её спутник на грядущем балу.
   Лаванда:он такой... такой мужественный... и такой красивый....
   Роуз:Браун, если ты сейчас не заткнешь свою пасть то я вылью на тебя всю воду из заклинания Агуаменти. Имей совесть, дай поспать!
    Лаванда:ладно, ладно. Пошли, Парвати, а то некоторым не интересны наши разговоры.
   Роуз:Разговоры очень познавательные, но я чрезмерно благодарен за ваше удаление из этого помещения.
   Парвати немного помедлила, думая: идти с Лавандой и она прожужжит все уши про Остапа Локса или остаться в комнате в разумном обществе и полном спокойствии. Себе же хуже, она выбрала первое. Я похороню её уши в салафановом пакетике на поле для квиддича. Я же в свою очередь, слушая демонстративный хлопок дверью, блаженно укуталась в свое тепленькое одеялко. Так я провалялась до двух. Бал через четыре часа, все мои соседки по очереди сидят в горячей ванне и чуть ли не дерутся за то кто пойдет в ванную комнату следующей. А я просто валяюсь. Единственные спокойные существа в этой комнате это я, Вег и Живоглот. Все трое улеглись на моей кровати возле окна и мирно сопим. Остался час. Вот и моё время собираться. Все остальные уже одетые и накрашенные сидят и с недоумением смотрят за моей медлительностью. Я спокойно ополоснулась в душе водичкой с гелем для душа, намазала лицо кремом и вышла. Также спокойно накрасилась, натянула платье и одела туфли на небольшом каблучке.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя