1. Лондон, жди меня!

717 24 2
                                    

*Меня зовут Роуз Харт, мне 15 и я учусь в обычной русской школе. Я живу с родителями в Москве. Вот как я выгляжу:*

Роуз сидела в своей комнате и читала книгу "Искусство гипноза"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Роуз сидела в своей комнате и читала книгу "Искусство гипноза". Вдруг в окно что то врезалось и упало на подоконник, так как форточка была открыта.
- Мааам.
В комнату зашла женщина лет сорока с рыжими волосами и в бежевом фартуке.
- Зачем ты меня зва... - мама замерла в дверном проеме с открытым ртом смотря на комок русых перьев на белоснежном подоконнике - о святые духи, что это?
- Сова. Давно совы письма по Москве разносят?- несмотря на эту мешанину из перьев и удивленную маму Роуз выглядела довольно спокойной.
- В первый раз вижу. Но раз она прилетела именно к тебе в комнату,- мама подошла к окну, отвязала письмо от лапы совы и протянула его Роуз- то оно твое.
Письмо было очень аккуратно запечатано, на том месте где оно закрывалось алело красное клеймо.
Сова поднялась на лапы и терпеливо ждала награды.
- Почему она не улетает? - по видимому у мамы начиналась паника.
Сова посмотрела на Роуз, а затем на сиреневую коробочку-копилку.
- Ей нужна...Награда. Денежная..? - предположила Роуз.
Сова снова смотрела на хозяйку письма принесенного ей.
Роуз открыла коробочку, достала три десятки и дала их сове. Птица кивнула, вылетела из квартиры семьи Хартов и скрылась в тумане.
- Кстати,- прервала тишину мама- мы с папой решили переехать в Лондон. Ему нужно туда по работе, и Лондон довольно красивый город в Англии. Мы все знаем английский язык и мне кажется это отличный вариант.
- Лондон?!
- Да, а что не так?
- Мама, это Лондон. ЛОНДОН. Ааааааааа это город моей мечты! Ваууууууу
- Хех, знала что тебе понравится. Спускайся ужинать минут через десять.
- Окей. Последний вопрос. Когда выезжаем?
- Завтра. Папа уже собирает вещи в кабинете.
- Ураааааа я начну собираться. Прямо сейчас.
Мама вышла из комнаты и вскоре в стороне кухни послышался звук автозажига газовой плиты.
Роуз быстро начала собирать в черный с синей клеткой чемодан одежду. Рубашки, платья, брюки, блузы, все полетело в огромную сумку для переезда. В рюкзак Роуз сложила всю косметику и аксессуары и только после этого она вспомнила про принесенное совой письмо.

-----------------------------------------------------------------

Простите за короткую главу. 350 слов.

Постараюсь каждый день выпускать по части но не факт что успею. Я учусь во вторую смену, что не очень удобно и не все успеваю делать.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя