Убрав все с тумбочки и поставив колдографию в рамке так, чтобы было видно только Роуз, она решила пойти в большой зал на обед. И конечно же Уизли пошел за ней. Роуз села в самое начало стола и положила ложку риса на тарелку. Она все съела и просто сидела и ждала, пока поест Фред, который сидит напротив нее. Фред вдруг перестал есть и со словами "Ты и так как палка, ешь давай" положил еще две ложки риса на тарелку Роуз и положил кусочек рыбы.
-Я не ем рыбу.-Роуз обратно положила увесистый кусок красной рыбы.
-Тогда рис ешь.
-Нехочу.
-Я сказал ешь. Тебя с ложечки кормить надо?
Роуз молча начала жевать вареный рис. Она все съела через силу и они пошли обратно в комнату.
---вечером---
-----------------------------
Людики, с этого момента я буду писать от первого лица, мне так удобнее, проститеееееее
----------------------------
Я спокойно лежала на кровати и уже почти уснула, как вдруг через меня кто то перелез и завалился около стенки.
-УИЗЛИ, ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
-Лежу.
-Иди полежи на своей кровати.
-Неа.
-Тогда я иду туда.
Я встала и машинально завалилась под одеяло Фреда на его кровати. Там было так мягко. Но нет конечно же эта шпала смириться не захочет. Опять ко мне прилег.
-Дай поспать, завтра трансфигурация с утра. Макгонагалл убьет если опоздаю.
-Либо так либо никак)
Я иронично шмыгнула носом и повернулась к стенке.
-Ок.
Тут он стянул с меня край одеяла и сам им накрылся. Я не показала никакой реакции и вот мы уже лежим под одним одеялом. В одной кровати. Боже, мне же пятнадцать.. Ладно. Надо сказать спасибо что он меня изнасиловать не собирается. Хотя кто его знает.
~~~
Время четыре утра. Завтра урок у Макгонагалл. Какого приказа Сатаны мне не спится? И тут я осознала. Я лежу в одной кровати. Под одним одеялом. С Уизли. В обнимку. Мне пятнадцать. Я попыталась вылезти из кольца его рук, но он притянул меня еще сильнее. Отлично. Он меня задушить собрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
ФанфикИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)