Кто сказал что мечты не сбываются? Сбываются, но только те, которые могут произойти. Если бы человек загадал ковер самолет или скатерть самобранку как в сказках, то вероятнее всего его желание бы просто улетело в кучу таких же безрассудных. Вот так и у меня. В детстве я мечтала прогуляться по радуге и найти в конце горшочек с золотом, как в сказках. И эта моя детская мечта затерялась в той же куче несбывающихся глупых мечт. Но также я всегда мечтала жить со своими друзьями в одной квартире, что очень даже исполнимо. И вот, Розалетта Блэк, Фредрик Уизли и Джордж Уизли открыли свой магазин Всевозможных Волшебных Вредилок, а над их маленькой сбывшейся мечтой сдавалась трехкомнатная квартира-студия. Конечно же мы не упустили такой шанс и купили ее. И вот теперь я сижу в своей квартире и разгружаю вещи. В той же комнате стоит мой парень, Фред Уизли. А где то в соседней разбирается с посудой его брат близнец и мой лучший друг, Джордж. Сегодня произойдет официальное открытие нашего магазина на улице, где можно купить все необходимое для волшебника-Косом Переулке. Вот я стою в костюме между двумя совершенно одинаковыми рыжими парнями сияющими от счастья. На моем лице искренняя улыбка, а на душе свобода и ощущение безграничного счастья. Я достаю палочку из кармана своего пиджака и взмахом палочки убираю алую ленту, прежде перекрывающую вход в магазин трех шутников. Мы втроем наслаждаемся первой секундой, а затем, войдя в магазин и пройдя за кассы, позволили первым посетителям войти. Было много знакомых, родственников, друзей, бывших однокурсников... Первый день уже подходит к концу, и вот я стою и помогаю одной милой женщине с выбором.
-Простите, вам помочь?
-да, конечно. Мой сын очень любил в Хогсмиде магазин "Зонко" и просил на день рождения купить ему волшебное существо, правда я не помню название... но тот магазинчик закрыли и как только я услыгала об открытии этого побежала сюда..
-оуу, вы об этих?-я указала женщине на пушистых шариков в серебристых клетках.
-да, да этих мне Марк и показывал..
-отлично, знаете, моя подруга сказала что ходят слухи что они поют на рождество. Итак если вы закончили с выбором прошу пройти на кассу.
Я тоже ушла на свое рабочее место, пока Джордж помогал какому то мальчику. Женщина выбрала еще обычную маггловскую открытку с поздравлением и подошла ко мне.
-Девушка, мисс... ээээ...-она нашла бейджик, прицепленный к моему пиджаку.-мисс Блэк, мне очень неловко просить, но не могли бы вы и мистеры Уизли..дать автограф.. для сына..
-да, конечно, сейчас я позову близнецов.-я заговорила в громкоговоритель-Фред и Джордж Уизли, пройдите пожалуйста, на третью кассу. Покупатели, прошу простить за возможные неудобства. -я снова обратилась к женщине.-сейчас они подойдут
-Ро, ты нас звала?-они одновременно подошли ко мне.
-да, мадам хочет получить наш с вами автограф
-Неужели мы такие знаменитые
Мы все оставили на открытке свои росписи и женщина, уже полностью раскрасневшаяся от смущения и с клеткой этого пушистика красного цвета в руках, вышла из магазина. Время 23.45. Надо же, время почти полночь, а покупатели прут и прут. Ужасно не хотелось этого делать, но я снова заговорила в громкоговоритель, оповещая о закрытии нашего магазина.
-Внимание, дорогие покупатели, наш магазин закрывается через 15 минут, прошу пройти на кассу, если в этом есть необходимость.
До этого лениво продившие между стеллажей волшебники живенько направились в два направления: кто то на кассу, а кто то на выход, сиявший рыжим цветом. Через 15 минут, обслуживши всех покупателей и проверя магазин на то, что все вышли с помощью заклинания, мы вышли на улицу, посмотреть на то как светится магазин в темноте. Далее мы поднялись в свою квартиру, поужинали, сходили в душ и уже лежали каждый в своих кроватях. Я решила прервать тишину, висевшую в воздухе.
-Фред
-м?
-вы завтра с Джо справитесь без меня? Я хочу съездить к родителям, давно их не видела.
-да, конечно.
На этом наш с ним недолгий разговор закончился и мы уснули. На следующий день я уже собралась и транстрессировала в дом к Джейн и Сириусу Блэкам. И да, они почти поженились. Это было недавно, Сириус сделал ей предложение и она согласилась. Она пока что Харт, но скоро будет Блэк. Они сидели на кухне и завтракали, смотря маггловский телевизор.
-привет
Они тут же оторвали свои скучающие взгляды от телевизора и направили на вход в дом, где уже стояла их дочь, Розалетта.
-Роуз! Мы думали ты приедешь попозже.-с улыбкой на лице сказал мой папа.
-Я решила трансгрессировать, вопреки всем запретам и предостережениям твоей жены.
-Как официально, "Моей жены", может моя жена еще и твоя мама, уже как 17 лет, не замечаешь?
-Замечаю. Привет, мам.
-Привет, Роуз.
Мы обнялись и переобнимались друг с другом и сели за стол.
-что новенького?-спросила я, ковыряясь в тарелке с овсянкой.
-Ничего такого нет особенного. Ах да, свадьбу поставили на 27 июня.-после того и во время того, как мама озвучила эту новость, в ее глазах засветились маленькие сияющие искорки счастья.
-А как у тебя с магазином?-папа, до этого бывший изрядным холостяком и бабником был рад не менее своей возлюбленной.
- Вчера было открытие, я стояла на кассах и помогала покупателям, ничего нового. Кстати завтра к нам должны приехать все Уизли, вы тоже если хотите можете приехать, осмотреться. И еще, у меня фигова туча возмущений! Какого черта вы оба не были вчера на открытии?
-Вообще то я был, в облике собаки, но Джордж сказал что с собаками не пускают в их супер пупер элитный пятизвездочный магазин.
-Мааам?
-Я ездила в Москву, помнишь сестру племянницы мужа моей сестры?
-ээээ... смутно..
-Та которая Тина
-Ааааа.. Тина. Эта противная тварь которая порвала моего плюшевого медведя когда мне было четыре года?
-Да, и вот.. Она попала в больницу, на нее напала ее собственная собака и ей пришлось выпрыгнуть в окно, а они живут на двадцать третьем этаже. Она получила три перелома и сотрясение мозга второй степени.
-Что? Правда?-мои глаза загорелись, что даже олух поймет, я думаю о том что наконец то жизнь покарала ее за издевательства над маленькой Роуз. И нет, мне не капельки ее не жалко. Так ей и надо. Но увидев взгляд мамы..-Жалко. Жалко девочку.
Я увидела как в глазах мамы заиграл упрек, а у папы смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)