20. нехрен пить было

160 3 0
                                    

~~~30 декабря~~~

Сегодня последний день в этой четверти. В России мы не праздновали Рождества, но праздновали нг. А тут наоборот. Ну я короче отсидела все пять уроков и поперлась вещи собирать. Я не говорила, но я у родителей отпросилась что мы вместе с ними поедем в нору и я их познакомлю с Фредом. (͡° ͜ʖ ͡°). Папа поворчал маленько что работу пропустит, и уже собирался остаться дома, но его начальник назначил нескольким работникам его отдела отпуск до девятого января, в том числе и папе. Мама только рада была что я начала с кем то общаться и у меня есть парень. Чувствую мои ему там допрос устроят. Там будет вся семья Уизли, Пенелопа Кристалл, семья Андромеды Тонкс, Римус, мои родаки, Гарри, Гермиона и Анджелина. За нами так же приехал Артур на своей машине-автобусе, но перед тем как ехать в нору мы заехали к нам домой за родителями. В итоге мама пришла одна, оказалось что папа съехал от нас и у него роман с секретаршей. Ну пиздец. Мне даже словечка не соизволил написать. Хорошо. Договорились, хрен жди от меня хорошего общения или письма. Как ты со мной так и я с тобой. Я разгрузила вещи. Я была в той же комнате вместе с Фредом как и в прошлый раз. Мы спустились на ужин, Молли как и в прошлый раз наготовила как на пир в средние века. И тут началось знакомство Фреда с мамой. У меня руки трясутся, пиздец.

-Фред Уизли

- Джейн Харт, можно просто Джейн.

-Приятно.

-Взаимно

Оййй как то все слишком напряжено. Ну ниче, развеется со временем. Мы сели за стол, я села специально так чтобы осталось Фреду свободное место возле мамы͡° ͜ʖ ͡°. Ну потом взрослые достали бутылку огневиски и понеслооось. Ну я чтоб не влипнуть куда не надо в комнату ушла. Блять я обожралась.(Прим. Автора: муд я по жизни). Живот болит. Я легла на бок и свернулась калачиком от боли. Так я и заснула.

~~~Ночью~~~

Кто то ввалился в комнату. Даже в темноте видно что это Фред. Пьяный мать твою опять.

-Уизли, блять! Кто тебе выпить дал?

-Да так.. Твоя мама предложила...

-И ты блять заглотил полбутылки

-Да не, крепкое просто.

-Ложись спать. Завтра поговорим.

Он разделся и лег спать в обнимку со мной.

С утра он проснулся в два часа.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя