24. ну привет, папа

140 5 0
                                    

~~~июнь~~~

На сегодня назначена казнь Клювокрыла. Мы с Гарри, Роном и Гермионой пошли к Хагриду. Он открыл дверь

-Вам нельзя тут находиться.-он помахал рукой в сторону замка.

-Ну, Хагрид, мы пришли поддержать тебя.-Гермиона явно не собиралась уходить. Кстати перед тем как идти к Хагриду она неплохо врезала Малфою. Хоть он и мой друг, но удар был шикарный, особенно со стороны Гермионы.

-Ну ладно, проходите-великан отошел, давая нам пройти в его хижину.-Скоро сюда прийдет министерство. Долго вам тут задерживаться нельзя.

-А может отпустить его?-спросила я, глядя на удивительное животное через открытое окно.

-Нельзя, иначе меня в Азкабан засадят. Тем более Дамблдор договорился не вести сюда всю свиту Люциуса и Министерство, не зря же он старался так ради меня.

Тут что то из окна вылетает и врезается прям в кувшин с какой то крупой. Пшено рассыпались по столу, а рядом выкатился камень. Из кувшина выбежала крыса.

-Короста!

Рон подбежал к своей крысе и взял ее на руки. Похоже крыса была не очень довольна.

-Тебе нужно внимательнее приглядывать за своим животным.- сказал Хагрид и улыбнулся. Тут в окно влетел еще один камень, но уже Гаррику по затылку.

-Гарри, ты в порядке?-Гермиона подняла камень, очень похожий на первый и стала задумчиво на него смотреть, словно размышляя, кто мог его кинуть.

Тут послышался гул голосов.

-А ну быстрее.. Через заднюю дверь!-мы подождали, пока министр с директором и палачом пройдут так, чтобы не было видно что они вышли, и вышли через дверь, внимательно оглядываясь, чтобы не попасться пришедшим.

Мы спрятались за тыквами и следили за происходящим в хижине. Сзади послышался шорох и Гермиона обернулась.

-Ты чего?-все тоже обернулись в сторону леса.

-Кажется.. А нет.. Ничего.

Когда присутствующие в хижине отвернулись от окна, мы побежали в сторону за́мка. Мы остановились на холме. Тут в воздухе взметнулась коса палача, опустилась на шею гиппогрифа и в воздух взметнулась стая черных ворон. Гермиона сразу же разрыдалась и обняла Рона. С другой стороны Гарри приобнял ее за плечо. Были слышны глухие всхлипы Хагрида и плач Гермионы. Остальные стояли молча. В том время как троица обнималась и плакала, я молча стояла в стороне, сложив руки на груди. Тут всю эту идилию прервала Короткая, которая укусила Рона и побежала по съебкам.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя