(От лица Роуз)
И вот я наконец-то еду к Фреду. К этой рыжей шпале с карими глазами. Каждый раз когда видишь его-это как взглянуть на теплое солнце зимой, вокруг которого висят уже довольно долгое время нерасступающиеся тучи. Каждый раз на мое лицо наползает искрянняя улыбка и светящиеся от счастья глаза.
_____________________________________
Людики, я подумала что мне будет удобней писать фразы типо "первая буква имени: фраза". Простите, что часто меняю тип и стиль написания, но автору так удобнее, надеюсь на понимание.
_____________________________________Я одела кожаную юбку чуть выше колена, колготки в сеточку, черный топ и красную кожанку сверху. На ноги белые кроссовки на высокой платформе, чтобы хоть как то казаться выше. Оказалась что я сама побреду до Норы, тк маме нужно по делам, то ли в больницу, то ли куда то там еще, а папе нельзя покидать дом в облике человека, и у него какая то рана и ему нельзя превращаться. Ой блять иду я уже хренов час по этим улицам.. Вот я уже вижу Нору, я ускорилась и стала идти бодрее. Как только я зашла в гостиной никого не было.
Р:Ау, дома кто то есть?
Мне никто не откликнулся, и я пожав плечами, побрела в комнату, где обычно жила я с Фредом. Я зашла в комнату. Эта шпала еще спит. Я глянула на время. 8.36. Ааа, теперь понятно почему все еще спят. Я села на диван, закинув ногу на ногу, и читала книгу, которая лежала на столе. Тут он начал ворочаться в постели и тут взгляд его карих сонных глаз упал на меня.
Ф:Ты что здесь делаешь?
Р:Вообще-то сегодня 15 июля, ни о чем не говорит?-сказала я, откладывая книгу.Он протянул ко мне руки. Вот ленивая жопа, вставать не хочет. Я встала с диванчика и плюхнулась возле стенки, перелез через него.
Ф:И что ты даже меня не поцелуешь?
Р:Размечтался.-я демонстративно отвернулась. Он обнял меня со спины, а мне только и осталось, что обнять его за руки, которые складывались в кольцо вокруг меня, не желая отпускать.Ф:я хотел тебе подарить позже, но походу я потерял счет во времени и забыл что ты приедешь так скоро, но вот короче.-он дал мне красивую диадему. Она не была такой великолепной как у диснеевских принцесс, но что-то в ней было такое родное, и такое знакомое.-я сам наколдовал... нравится? Ну или хотя-бы скажи что на неё смотреть можно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)