Сейчас летние каникулы. Август. Третье испытание прошло. Выиграл Гарри, но по его рассказам победа пренадлежит Седрику Диггори, который покоится с того времени и будет покоится вечно на кладбище Хогвартса, пока его тело не сгниет от сырости и в гробу не останется скелет, чье тело было убито непростительным из палочки одного из великих волшебников. Волан-де-морта. Он воскрес вновь, а один из мародеров оказался предателем, что нам стало известно еще в прошлом году.
Лето прошло очень быстро и вот настал новый учебный год. Я долго думала, ехать мне на 7ой курс или нет. Но Фред обещал грандиозный побег и я осталась. В Большом зале директор как обычно начал свою речь.
Дамб:хочу всем напомнить, что...
Амб:кхем
Она перебивала директора несколько раз и тот уступил ей слово. Она говорила ооооочень долгую речь.
Амб:...надеюсь, что мы станем очень хорошими друзьями
Я, Фред, Джо и Ли:это врятли..
Мы переглянулись и заулыбались.
~~~след.день~~~
В кабинет заходит Амбридж, ай ай ай как нехорошо опаздывать. Слава Мерлину я опоздала, но пришла раньше чем Жаба.
Амб:страница 4, краткий конспект параграфа в тетради.
Роуз:но чем нам поможет эта писанина? Она оставит только чуть не отвалившуюся кисть руки.
Фред дернул меня за рукав.
Амб: а зачем вам заклинания? Кто же вас убьет, вы же еще дети.
Роуз:ну не знаю, может быть Волан-Де-Морт
Амб:вы правда верите этому недоумку Поттеру? Я надеялась от вас лучшего, вы же все таки потомок известного и почетного рода Блэк
Роуз:мой род и все остальное вас не касается. И да, я верю Гарри. Он мой брат.
Амб:наказание в 17.00 в моем кабинете.
Роуз:не дождешься, жаба
Амб:мисс Блэк, куда вы?
Сказала она, увидев что я вместе с сумкой ухожу из кабинета
Роуз:Не ваше дело.
Тут я кое что вспомнила
Роуз: ах да,я без научилась еще кое чему.
С помощью заклинания я выплеснула розовый чай из ее розовой кружки на ее розовом столе с розовой скатертью на ее розовую кофту и розовое лицо.
Роуз:теперь в вашем образе еще больше розового, не благодарите. Приятного аппетита, надеюсь чай был невкусным.
С этими словами я вышла из кабинета. Естественно на ее наказание я идти не собиралась, не собираюсь, и не буду собираться.
~~~~
В очередной раз я сижу на скамейке в коридоре вместе с Фредом. Эта розовая жаба вышла из учительской и направилась к нам.
Амб:Теперь вы точно не избежите наказания! Вы нарушили правило дистанции! В доказательство у нас есть мистер Филч..
Из за ее спины вышел торжествующий с гадкой улыбкой на лице завхоз.
Роуз:ладно, я схожу. То что вы мне руку порежете это ничего. И да я знаю о ваших очень хороших методах воспитания и наказания учащихся.
Амб:отлично, тогда, приступим сейчас.
Я встала со скамьи и направилась за розовой жабой в ее розовое болото.
Амб:Присаживайтесь.
Я села на ее розовый стул за розовый стол. Она дала мне розовую бумажку и... черное,ЧЕРНОЕ перо. Хоть что то черное. Пока я писала "Я должна следовать правилам" где то в десятый раз, в кабинет вошел Филч и Амбридж убежала, сказав мне написать еще 15 раз и идти. Я спокойно написала и оставив на столе навозную бомбу, ушла. Руку не так сильно жгло, как рассказывали об этом остальные, подвергшиеся наказанию. Но по словам Амбридж, у меня слишком нежная кожа и крови больше. Я пошла в медпункт чтобы остановить кровь.
Помф: кто же это вас так? Ой, тут что то написано..
Роуз:а вы еще не знаете? Это наказание Амбридж: писать собственной кровью. Тут написано "Я должна следовать правилам".
Помф:а Альбус знает?
Роуз:он сказал только что ничего сделать не можем, у нее есть разрешение министра.
Помф:ужас какой...
Я вышла из гостиной и ушла в комнату.
~~~
Сегодня день сдачи СОВ для Гарри. В этот день и намечается грандиозный побег. Мы с близнецами сотню раз обдумали все правила и весь план. И вот прозвенел колокол, все пятикурсники зашли в зал. Прошло достаточно времени чтобы решить хоть два задания и мы с близнецами уже сидим на метлах. Мы ворвались в зал, подбросили фейерверки и выпустили дракона на Амбридж. Она убежала и мы, разведя болото в коридоре, которое они точно не смоют. Далее мы взлетели высоко в воздух и все начали нам хлопать.
Фред:Пивз, обещай что зажжешь от нашего имени. Прилетайте на Косой Переулок номер 73(неточно), магазин Всевозможные волшебные вредилки, это наш новый адрес!
После этого мы полетели домой. Решили сначала ко мне, тк Молли скорее всего плохо отреагирует, а мой папа только похвалит. Я осталась дома, а близнецы, попрощавшись улетели к себе. Папа долго восхищался нами, как мы это провернули и тд. Но его настроение быстро сменилось когда рукав моей кофты задрался и он увидел надпись. Я сказала что это пройдет, хотя сама знала что это не так. Позже мне пришло письмо от близнецов и они сказали что им была огроооомная выволочка от Молли и она кричала больше чем в кричалке Рона когда тот угнал машину. Артур не злился, но и по головке их тоже не погладил. В общем орала больше всех Молли. Но ее успокоил ее муж и близнецы отделались лишь на три дня без магии. Я написала ответное письмо о реакции моих родителей и пошла спать. Позже Гарри прислал сову с письмом о том, что Амбридж сожрали кентавры, и я в шесть утра прыгала по всей комнате от счастья.
~~~~~~~
Вот так вот за эту главу прошел целый год, просто я хочу поскорее закончить этот фанфик, и у меня есть пару идей для новых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)